Капитан Константин Гизатулин выкладывает на свою страничку в инстаграм далеко не каждый свой снимок, а отбирает наиболее важные. Среди них неповторимые колымские пейзажи, звери и птицы Колымы, люди с которыми он часто встречается на участках великой реки.
Для СК-2087 Колымской судоходной компании нынешний рейс пятый в навигацию-2018. Один рейс был с генеральными грузами в чукотское село Анюйск и четыре рейса с каменным углем на Зеленый Мыс.
«Большая вода на Колыме в нынешнюю навигацию благоприятствует судоходству. Проблемные места реки проходим спокойно. Плюс и в том, что ходим с полной загрузкой и быстрее вывезем грузы, которых всегда немало. А вот для путейцев большая вода приносит большие хлопоты – им приходится постоянно работать, обеспечивая навигационную обстановку, переставляя береговые знаки, выполняя другую работу. А вообще каждая навигация по-своему и трудна, и памятна», — говорит капитан Константин Гизатулин.
Сейчас СК стоит в Зеленомысском речном порту грузится материалами, доставленными утром 20 августа из Якутска сухогрузом «Капитан Шандровский». А пришел он на Нижнюю Колыму с самым необходимым – с грузами для пострадавшего от паводка Среднеколымского района.
Капитан Константин Гизатулин работал в КСК практически на всех типах судов – СПН, СК, СТ, причем еще старых проектов. Одну навигацию отработал на Лене, потом была служба в армии, после чего работа на Колыме.
На СК-2087 он пришел с СПН. Есть костяк команды, который сохраняется многие годы. «С механиком мы принимали этот теплоход. Давно с нами работает и повар. Меняется только рядовой состав, но хорошо, что курсанты флотских учебных заведений все-таки возвращаются и работают на судах Колымской судоходной компании. Сейчас в нашем экипаже ребята из Новосибирска – из речного училища и СГУВТа», — сообщил Константин Гизатулин.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: