«Капитан Бабичев» продолжает работы по освобождению от ледяного затора. Сегодня в первой половине дня ледокол вышел в рейс в сторону Синска, где на 1815 км наблюдается скопление льда.
После проведения операции флот Пароходства, запланированный для доставки грузов в пункты малых рек Амга и Вилюй, беспрепятственно дойдет до пунктов назначений. Отметим, навигация на малых реках имеет сезонный характер – начинается сразу после прохождения ледохода и продолжается не более 20-30 дней.
Напомним, для ликвидации затора подходного канала в затоне Жатайской БТЭФ и Табагинского мыса было затрачено немало времени в связи с сильной плотной зашугованностью. Ледокол пробивал ледяные стены, образовавшиеся в узком канале.
Капитан Роман Денисенко: «Все трудности преодолели. Завершив ледокольные работы, мы вышли до судоходного участка. На 1660 км осмотрели участок и определили план ледокольных работ. Разработку начали с береговой точки. После завершения операции отстоялись в безопасном месте, выжидая прохождения льда. В этом году в связи с выполнением операции навигация для нас началась раньше – 17 мая, в предыдущие годы лед проходил самостоятельно, без подобной помощи ледокола. Для ликвидации затора в районе Синска наш экипаж отправляется так же в полной боевой готовности».
В чемпионате участвуют 40 команд
Многофункциональный спортивный комплекс и детский сад на 240 мест планируется ввести в эксплуатацию уже в…
Группа ОКТО занимается золотодобычей в Якутии, Бурятии, Забайкальском крае и Иркутской области
Мужчинам не рекомендуется откладывать домашние дела на потом, иначе они могут превратиться в «головную боль»
Наконечник по своим характеристикам можно датировать от 800 до 900 годов нашей эры
7 августа завершился основной этап зачисления в вузы на территории республики