Отделение Пенсионного Фонда России по Якутии предупреждает, что если к вам на работу или в дом пришли незнакомцы и представляются работниками Пенсионного фонда, вероятнее всего, перед вами агенты негосударственных пенсионных фондов.
Специалисты Пенсионного фонда РФ и его территориальных органов по домам не ходят и не звонят по телефону, не уточняют таким образом никакие персональные данные граждан, не запрашивают и не проверяют номера банковских реквизитов, не уточняют пароли и логины.
К сожалению, многие, кто сталкивался с агентами НПФ, рассказывают, что они также представляются работниками различных институтов, показывают удостоверения с логотипом ПФР и, если человек доверился, ему настоятельно «советуют» перевести пенсионные накопления в негосударственный пенсионный фонд.
Переводить накопления в НПФ или нет – право каждого гражданина. И никто не может приходить к вам и навязывать свои мысли, давать советы и призывать к действиям.
Если вы решили перевести пенсионные накопления в НПФ, подойдите к этому вопросу взвешенно и ответственно. Никогда не подписывайте документы необдуманно и не доверяйте свои личные данные чужим.
Обращаем внимание на важные аспекты, связанные с темой инвестирования пенсионных накоплений:
— посмотреть, у какого страховщика инвестируются пенсионные накопления, можно на Портале государственных услуг или Личном кабинете гражданина на официальном сайте ПФР;
— обращаться с заявлениями о смене страховщика в ПФР можно в территориальные органы ПФР, а также при помощи электронных сервисов ПФР на сайте Пенсионного фонда РФ и на портале госуслуг;
— переходить из ПФР в негосударственные пенсионные фонды (НПФ) и обратно, а также менять один НПФ на другой, сохраняя права на инвестиционный доход, можно не чаще одного раза в пять лет.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: