Categories: Общество Основное

Кадастровая палата Якутии рассказала о порядке исправления технических ошибок в ЕГРН

В первом квартале поступило около 1200 заявлений на исправление данных

Сотрудники Кадастровой палаты по Республике Саха (Якутия) в первом квартале 2021 года рассмотрели около 1200 заявлений на исправление данных в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Из них положительное решение было принято по 1141 заявлению.

В качестве примера технической ошибки можно привести описку, опечатку, грамматическую или арифметическую ошибку, которые привели к несоответствию сведений в реестре. Самые распространенные технические ошибки встречаются в сведениях об адресе объекта, площади земельного участка или объекта капитального строительства. Также ошибочно может быть указан год завершения строительства или этажность объекта.

«Важно обращать внимание на исходные данные в заявлениях, документах, договорах купли-продажи, а также на данные в самой выписке, чтобы снизить риск возникновения технических ошибок», – отмечает заместитель директора-главный технолог Кадастровой палаты по Республике Саха (Якутия) Степан Степанов.

Если исправление ошибки не влечет за собой прекращение, возникновение или переход права собственности, она исправляется по решению самого ведомства в течение трех рабочих дней или после получения от любого заинтересованного лица заявления об исправлении технической ошибки.

Заявление можно подать через офисы МФЦ или через электронный сервис на официальном сайте Росреестра.

Вместе с тем, в исправлении технической ошибки регистрирующий орган может отказать, если ее исправление влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости либо может повлечь нарушение законных интересов правообладателей или других лиц, которые полагались на сведения ЕГРН. В этих случаях техническая ошибка исправляется на основании решения суда.

Подробная информация размещена на сайте Федеральной кадастровой палаты. Также вопросы можно задать круглосуточно по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания: 8 (800) 100-34-34 (звонок по России бесплатный).

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Общество

В Якутии 334 проекта стали победителями программы поддержки местных инициатив

Всего на конкурс поступило 463 заявки от 371 муниципального образования

27.12.2024
  • Финансы

Айсен Николаев рассмотрел итоги работы Алмазэргиэнбанка за 2024 год

Глава Якутии отметил хорошие финансовые результаты банка в уходящем году

27.12.2024
  • Общество

Для глав и муниципальных служащих Вилюйской группы районов провели образовательный форум

В мероприятии участвовали около 60 человек из Сунтарского, Нюрбинского, Верхневилюйского и Вилюйского районов

27.12.2024
  • Главное
  • Общество

Глава Якутии Айсен Николаев вручил отличившимся якутянам государственные награды

Награды получили более 40 работников разных сфер деятельности

27.12.2024
  • Общество

В Пункте отбора граждан на контрактную службу рассказали о графике работы в праздничные дни

В Якутии продолжается работа по комплектованию Вооруженных сил профессиональными защитниками

27.12.2024
  • Происшествия

В Среднеколымском районе ищут пропавшего почти месяц назад 69-летнего мужчину

Поиски осложняются коротким световым днем

27.12.2024