Краткосрочный всплеск последний раз наблюдался в марте 2022 года
Фото: Unsplash
Повышенный спрос на криптокошельки, который наблюдался в 2022 году, пошел на спад, выяснили специалисты Yota, проанализировав обобщенные данные потребления в сети. Весной трафик на таких ресурсах оказался на 35% ниже, чем в аналогичный период 2022 года.
После изучения новых цифровых валют многие пользователи теряют к ним интерес. Краткосрочный всплеск трафика последний раз наблюдался в марте 2022 года. В этом году падение продолжается: по сравнению с январем в апреле трафик снизился на 30%.
Криптовалюты теряют интерес ядра своей аудитории — молодых людей в возрасте от 21 до 35 лет. Это поколение активнее других использовало новые технологии и доверяло свои сбережения цифровым активам. В 2022 году на них приходилось более 60% от общего объема трафика. Но в этом сегменте наблюдается наибольшее снижение интереса: в 2023 году доля таких пользователей сократилась на 10%.
Старшее поколение, которое традиционно более консервативно относится к новым технологиям, только сейчас присматривается к цифровым активам. Возрастная категория 50+ показала наибольший прирост доли трафика, хотя в абсолютных значениях таких пользователей по-прежнему немного.
Среди средств реабилитации – спортивные протезы и кресла-коляски для занятий спортом
На вебинаре эксперты расскажут, как самостоятельно создавать AI-агентов
Состязания собрали участников из шести региональных команд
Среди участников – исследователи из Санкт-Петербурга, Татарстана, Башкортостана, Бурятии, Калмыкии, Монголии
Для обеспечения безопасности участников соревнования привлечены 13 человек и 4 единицы техники
Все больше якутян принимают решение посвятить себя защите Родины и заключают контракты с Минобороны РФ