Краткосрочный всплеск последний раз наблюдался в марте 2022 года
Повышенный спрос на криптокошельки, который наблюдался в 2022 году, пошел на спад, выяснили специалисты Yota, проанализировав обобщенные данные потребления в сети. Весной трафик на таких ресурсах оказался на 35% ниже, чем в аналогичный период 2022 года.
После изучения новых цифровых валют многие пользователи теряют к ним интерес. Краткосрочный всплеск трафика последний раз наблюдался в марте 2022 года. В этом году падение продолжается: по сравнению с январем в апреле трафик снизился на 30%.
Криптовалюты теряют интерес ядра своей аудитории — молодых людей в возрасте от 21 до 35 лет. Это поколение активнее других использовало новые технологии и доверяло свои сбережения цифровым активам. В 2022 году на них приходилось более 60% от общего объема трафика. Но в этом сегменте наблюдается наибольшее снижение интереса: в 2023 году доля таких пользователей сократилась на 10%.
Старшее поколение, которое традиционно более консервативно относится к новым технологиям, только сейчас присматривается к цифровым активам. Возрастная категория 50+ показала наибольший прирост доли трафика, хотя в абсолютных значениях таких пользователей по-прежнему немного.
Главные роли в триллере исполнят Содзи Араи и Ирина Михайлова
В селе Борогонцы благоустроили набережную озера Мюрю
В Абыйском районе почти тысяча человек прошли диспансеризацию, включая 128 углубленных обследований и 170 профилактических…
В некоторых районах города света не будет до 17:00
Чем младше ребенок, тем меньше шансов на возникновение вторичных нарушений
На отчетно-выборной конференции будет избран новый председатель Молодежного совета Федерации профсоюзов Якутии