Краткосрочный всплеск последний раз наблюдался в марте 2022 года
Фото: Unsplash
Повышенный спрос на криптокошельки, который наблюдался в 2022 году, пошел на спад, выяснили специалисты Yota, проанализировав обобщенные данные потребления в сети. Весной трафик на таких ресурсах оказался на 35% ниже, чем в аналогичный период 2022 года.
После изучения новых цифровых валют многие пользователи теряют к ним интерес. Краткосрочный всплеск трафика последний раз наблюдался в марте 2022 года. В этом году падение продолжается: по сравнению с январем в апреле трафик снизился на 30%.
Криптовалюты теряют интерес ядра своей аудитории — молодых людей в возрасте от 21 до 35 лет. Это поколение активнее других использовало новые технологии и доверяло свои сбережения цифровым активам. В 2022 году на них приходилось более 60% от общего объема трафика. Но в этом сегменте наблюдается наибольшее снижение интереса: в 2023 году доля таких пользователей сократилась на 10%.
Старшее поколение, которое традиционно более консервативно относится к новым технологиям, только сейчас присматривается к цифровым активам. Возрастная категория 50+ показала наибольший прирост доли трафика, хотя в абсолютных значениях таких пользователей по-прежнему немного.
Российский деловой туризм всё больше тяготеет к восточному направлению
Премьера состоится в Якутске 18 декабря
1 декабря 2022 года появился федеральный закон о государственных страницах в социальных сетях. Все органы…
Необходимо доработать федеральный закон «О северном завозе», считает эксперт
Средняя стоимость сладкого новогоднего подарка составляет менее 700 рублей
В настоящее время интенсивность бури снизилась до уровня слабой магнитной бури класса G1