15 января
  • -41°
  • $ 103,44
  • 106,25

Исследование Yota: в России трафик на криптокошельки за год упал на 35%

Краткосрочный всплеск последний раз наблюдался в марте 2022 года
Исследование Yota: в России трафик на криптокошельки за год упал на 35%
Фото: Unsplash

Повышенный спрос на криптокошельки, который наблюдался в 2022 году, пошел на спад, выяснили специалисты Yota, проанализировав обобщенные данные потребления в сети. Весной трафик на таких ресурсах оказался на 35% ниже, чем в аналогичный период 2022 года.

После изучения новых цифровых валют многие пользователи теряют к ним интерес. Краткосрочный всплеск трафика последний раз наблюдался в марте 2022 года. В этом году падение продолжается: по сравнению с январем в апреле трафик снизился на 30%.

Криптовалюты теряют интерес ядра своей аудитории — молодых людей в возрасте от 21 до 35 лет. Это поколение активнее других использовало новые технологии и доверяло свои сбережения цифровым активам. В 2022 году на них приходилось более 60% от общего объема трафика. Но в этом сегменте наблюдается наибольшее снижение интереса: в 2023 году доля таких пользователей сократилась на 10%.

Старшее поколение, которое традиционно более консервативно относится к новым технологиям, только сейчас присматривается к цифровым активам. Возрастная категория 50+ показала наибольший прирост доли трафика, хотя в абсолютных значениях таких пользователей по-прежнему немного.

+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделиться:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Далее