Исследование выявило резкий рост продаж средств для бритья за неделю

Поделиться новостью:

Продажи средств для бритья в России за неделю до Дня защитника Отечества выросли на 74% по сравнению с первой неделей февраля, следует из исследования производителя онлайн-касс «Эвотор», подготовленного для РИА Новости.


Данные для исследования были собраны с десятков тысяч терминалов, работающих в магазинах традиционной торговли по всей стране. В основе лежит анализ динамики пробиваемых чеков и размера среднего чека.

О чем говорит подарок на 23 февраля?

Продажи мужских рубашек по России выросли на 36%, носков — на 25%, нижнего белья и футболок — на 24%, галстуков — на 43%.

На втором месте по популярности оказалась мужская косметика после бритья — кремы и туалетная вода. Рост по России на нее составил 47%. Также значительно увеличились продажи дезодорантов – на 25%. Причем, если сравнивать продажи этих товаров в двух столицах, основной всплеск пришелся на Санкт-Петербург (+54%), тогда как в Москве прирост составил только 15%.

Среди продовольственных товаров самым популярным подарком стал алкоголь. Объем продаж текилы по России вырос на 67%, шампанского — на 43%, рома — на 29%, виски — на 27%, коньяка — на 9%, водки — на 5%. Наиболее популярными напитками в Москве стали водка, виски, коньяк, джин и ром. Жители Санкт-Петербурга предпочли коньяк, сидр, бренди и джин.

Другие наши материалы:

«Ростелеком» оценил среднесуточную продолжительность просмотров якутских телеканалов на видеосервисе Wink

«Ростелеком» оценил среднесуточную продолжительность просмотров якутских телеканалов на видеосервисе Wink

Общая среднесуточная продолжительность просмотров региональных телеканалов Республики Саха (Якутия) составила более миллиона минут в сутки. В качестве оценки были выбраны телевизионные каналы «НВК Саха» и «Якутия 24», входящие в пакет вещания видеосервиса Wink. Wink — цифровой видеосервис «Ростелекома», который объединяет...

Исследование выявило резкий рост продаж средств для бритья за неделю

Продажи средств для бритья в России за неделю до Дня защитника Отечества выросли на 74% по сравнению с первой неделей февраля, следует из исследования производителя онлайн-касс «Эвотор», подготовленного для РИА Новости.


Данные для исследования были собраны с десятков тысяч терминалов, работающих в магазинах традиционной торговли по всей стране. В основе лежит анализ динамики пробиваемых чеков и размера среднего чека.

О чем говорит подарок на 23 февраля?

Продажи мужских рубашек по России выросли на 36%, носков — на 25%, нижнего белья и футболок — на 24%, галстуков — на 43%.

На втором месте по популярности оказалась мужская косметика после бритья — кремы и туалетная вода. Рост по России на нее составил 47%. Также значительно увеличились продажи дезодорантов – на 25%. Причем, если сравнивать продажи этих товаров в двух столицах, основной всплеск пришелся на Санкт-Петербург (+54%), тогда как в Москве прирост составил только 15%.

Среди продовольственных товаров самым популярным подарком стал алкоголь. Объем продаж текилы по России вырос на 67%, шампанского — на 43%, рома — на 29%, виски — на 27%, коньяка — на 9%, водки — на 5%. Наиболее популярными напитками в Москве стали водка, виски, коньяк, джин и ром. Жители Санкт-Петербурга предпочли коньяк, сидр, бренди и джин.

Другие наши материалы:

«Ростелеком» оценил среднесуточную продолжительность просмотров якутских телеканалов на видеосервисе Wink

«Ростелеком» оценил среднесуточную продолжительность просмотров якутских телеканалов на видеосервисе Wink

Общая среднесуточная продолжительность просмотров региональных телеканалов Республики Саха (Якутия) составила более миллиона минут в сутки. В качестве оценки были выбраны телевизионные каналы «НВК Саха» и «Якутия 24», входящие в пакет вещания видеосервиса Wink. Wink — цифровой видеосервис «Ростелекома», который объединяет...