Categories: Новости

Исследование МТС: как мы провели гендерные праздники

МТС проанализировала обезличенные большие данные и использование цифровых сервисов экосистемы компании в праздничные выходные Дня защитника Отечества и Международного женского дня. Согласно полученной статистике мужчины активнее, чем женщины поздравляли с гендерными праздниками, а женщины предпочли доставку еды приготовлению праздничного ужина.

Поздравления в мессенджерах и соцсетях

23 февраля мужчины общались в мессенджерах в два раза активнее, чем обычно, женщины — так же как в обычный выходной день. 8 марта трафик увеличился в 2,5 раза у всех пользователей, а также на 30% вырос объём данных, передаваемый в Instagram, профиль использования социальных сетей мужчинами не изменился. Голосовой трафик в праздничные дни не отличался от обычных выходных.

Праздничный завтрак и доставка вместо ужина

8 марта мужчины проснулись в среднем на 26 минут раньше, чем обычно, 23 февраля — в обычное время. Подъём в праздничные дни для женщин не отличался от других выходных дней.

В День защитника Отечества многие женщины предпочли доставку еды приготовлению праздничного ужина – траты в этой категории возросли на 40% по сравнению с обычным выходным днём. В Международный женский день расходы на заказы еды на дом у мужчин и женщин увеличились на 38%.

В дни праздников 23 февраля и 8 марта траты на алкоголь у представителей обоих полов выросли примерно на 30%, средний чек у мужчин был выше примерно на 10%.

В топе фильмов для домашнего просмотра в День защитника отечества среди пользователей МТС ТВ было кино, рассчитанное на мужскую аудиторию — «Ford против Ferrari», «Артур и Мерлин: Рыцари Камелота» и «Мальчишник в Европе». 8 марта женщины выбирали фильмы для просмотра вместе с остальными домочадцами — среди просмотров лидировал «Стендап под прикрытием», мультфильм «Последний богатырь: Корень зла» и «Непосредственно каха».

Праздник начинается в субботу

Отмечать гендерные праздники в ресторанах россияне начали уже с первого праздничного выходного — траты в ресторанах в субботу, 21 февраля и 6 марта, выросли примерно на 20%. В День защитника Отечества рост составил уже 28%, а Международный женский день – 85%.

23 февраля и 8 марта женщины на 30% чаще вызывали такси, среди мужчин расходы в этой категории увеличились только в День защитника Отечества на 24%.

Recent Posts

  • ЖКХ

Новая система «Светофор» контролирует готовность объектов Якутии к отопительному сезону

В августе и сентябре запланированы специальные практические учения по организации запуска отопительного сезона

16.07.2025
  • Инфраструктура

На участках дороги «Колыма» в Оймяконском районе ведут восстановительные работы

Движение для всех видов автотранспорта остаётся закрытым до полного завершения восстановительных работ

16.07.2025
  • Инфраструктура

Строительство Ленского моста обсудили министр транспорта РФ и глава Якутии

Обсуждены ключевые направления развития транспортной системы Якутии

16.07.2025
  • Актуально

В Якутии площадь лесных пожаров в 2025 году сократилась в 31 раз

Рекордный уровень оперативности тушения составил 71%

16.07.2025
  • Суд да дело

Суд окончательно признал незаконной популярную в Якутии лотерею

С предпринимателя взыщут почти 18 млн рублей незаконного дохода

16.07.2025
  • Актуально
  • Главное

Три борта со спасателями направились в Оймяконский и Момский районы

На местах уже работают все экстренные службы

16.07.2025