Инженеры создали электромобиль с двухступенчатой коробкой-автоматом

Поделиться новостью:

Производители электрокаров утверждают, что коробки передач должны уйти в прошлое, ведь электрический транспорт в них не нуждается. Однако инженеры из Technology Group ZF завершили разработку автомобиля с электрическим силовым агрегатом и двухступенчатой коробкой-автоматом. Экспериментальный образец превзошел обычные электрокары по многим параметрам. В ZF отмечают, что их технологию рассматривает ряд европейских автоконцернов. Эксперты avto.pro решили разобраться в особенностях новинки. 


Экспериментальная технология

По словам Берта Хеллвига, главного инженера ZF, сочетание электродвигателя, «умной» бортовой электроники и двухскоростной трансмиссии оказалось крайне эффективным. Хеллвиг отмечает, что ZF экспериментировала только с VW Touran, однако в будущем будут разрабатываться электромобили с коробками передач других марок и моделей. Вот что известно об экспериментальном образце:

– Автомобиль оснащен электродвигателем мощностью 140 кВт;

– Запас хода транспорта вырос на 5% относительно модели без АКП;

– Автомобиль разгонялся на 10% быстрее, нежели модель без АКП.

По словам инженеров, идея использования коробки передач в электромобилях особенно актуальна для городского транспорта. Экспериментальный VW Touran развивает скорость до 70 км/ч на первой передаче (городской режим) и выше на второй передаче (шоссе). Сейчас инженеры рассматривают идею внедрения системы принудительного переключения передач. Пока что выбирать наиболее экономичную передачу помогает встроенный блок управления.

Внедрение инновационной разработки 

Хоть работы с экспериментальным VW Touran продолжается, компания ZF уже начала переговоры с европейскими автоконцернами. Рассматривается идея внедрения трансмиссии в электромобили мощностью 250 кВт. По мнению специалистов ZF, концерны должны заинтересоваться новой технологией, поскольку она сулит экономию заряда батарей и лучшую динамику транспорта. Технология привлекательна еще и тем, что вопросы обслуживания коробок-автоматов и подбора запчастей хорошо изучены.

По материалам АвтоПро — запчасти без посредников.

Другие наши материалы:

Массовых заболеваний и отравлений не зарегистрировано. Роспотребнадзор контролирует работу летних детских лагерей

В Якутии первая и вторая смены в детских лагерях прошли спокойно, следует из сообщения Управления Роспотребнадзора по республике. Сейчас работают...

В Таттинском улусе Якутии локализовали лесной пожар на особо охраняемой природной территории “Куолума-Чаппанда” 

На особо охраняемых природных территориях Якутии  продолжается работа по тушению и локализации лесных пожаров. В эти дни специалистами Дирекции биоресурсов, ООПТ и природных...

Инженеры создали электромобиль с двухступенчатой коробкой-автоматом

Производители электрокаров утверждают, что коробки передач должны уйти в прошлое, ведь электрический транспорт в них не нуждается. Однако инженеры из Technology Group ZF завершили разработку автомобиля с электрическим силовым агрегатом и двухступенчатой коробкой-автоматом. Экспериментальный образец превзошел обычные электрокары по многим параметрам. В ZF отмечают, что их технологию рассматривает ряд европейских автоконцернов. Эксперты avto.pro решили разобраться в особенностях новинки. 


Экспериментальная технология

По словам Берта Хеллвига, главного инженера ZF, сочетание электродвигателя, «умной» бортовой электроники и двухскоростной трансмиссии оказалось крайне эффективным. Хеллвиг отмечает, что ZF экспериментировала только с VW Touran, однако в будущем будут разрабатываться электромобили с коробками передач других марок и моделей. Вот что известно об экспериментальном образце:

– Автомобиль оснащен электродвигателем мощностью 140 кВт;

– Запас хода транспорта вырос на 5% относительно модели без АКП;

– Автомобиль разгонялся на 10% быстрее, нежели модель без АКП.

По словам инженеров, идея использования коробки передач в электромобилях особенно актуальна для городского транспорта. Экспериментальный VW Touran развивает скорость до 70 км/ч на первой передаче (городской режим) и выше на второй передаче (шоссе). Сейчас инженеры рассматривают идею внедрения системы принудительного переключения передач. Пока что выбирать наиболее экономичную передачу помогает встроенный блок управления.

Внедрение инновационной разработки 

Хоть работы с экспериментальным VW Touran продолжается, компания ZF уже начала переговоры с европейскими автоконцернами. Рассматривается идея внедрения трансмиссии в электромобили мощностью 250 кВт. По мнению специалистов ZF, концерны должны заинтересоваться новой технологией, поскольку она сулит экономию заряда батарей и лучшую динамику транспорта. Технология привлекательна еще и тем, что вопросы обслуживания коробок-автоматов и подбора запчастей хорошо изучены.

По материалам АвтоПро — запчасти без посредников.

Другие наши материалы:

Массовых заболеваний и отравлений не зарегистрировано. Роспотребнадзор контролирует работу летних детских лагерей

В Якутии первая и вторая смены в детских лагерях прошли спокойно, следует из сообщения Управления Роспотребнадзора по республике. Сейчас работают...

В Таттинском улусе Якутии локализовали лесной пожар на особо охраняемой природной территории “Куолума-Чаппанда” 

На особо охраняемых природных территориях Якутии  продолжается работа по тушению и локализации лесных пожаров. В эти дни специалистами Дирекции биоресурсов, ООПТ и природных...

Scroll Up