В апреле среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%
Пользователи стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.
Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.
Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.
Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).
На Дальнем Востоке и в Восточной Сибири в топ-5 лидеров по росту потребительской активности вошли Чукотка, Сахалин, Магаданская область, Хабаровский край и Камчатка. Якутия лишь немногим уступила пятёрке чемпионов и заняла шестое место наравне с Иркутской областью.
На трех реках уровень воды подходит к опасной отметке
День рыбака – это не просто праздник, а особое состояние души, когда сливаются воедино азарт,…
На 13 июля запланировано авиапатрулирование с привлечением 15 воздушных судов
Чем запомнилась уходящая неделя — в обзоре ЯСИА
За сутки зарегистрированы три сообщения о преступлениях
В новом выпуске расскажут о подвиге якутского бойца, Героя России Алексея Петрова