Categories: Технологии

ИИ-ассистент в СберБизнесе научился делать персонализированные подсказки

Сервис анализирует данные компании, предлагает решения и помогает масштабировать бизнес

Erid: 2SDnjdpUX1h

ИИ-ассистент в СберБизнесе на базе нейросетевой модели GigaChat вышел на новый уровень развития. Главное обновление — персонализированные нейроподсказки, которые появляются прямо на главном экране интернет-банка СберБизнес. Они формируются автоматически на основе анализа финансовых данных компании, динамики выручки и рыночных трендов. После перехода по подсказке клиент попадает в чат с искусственным интеллектом, где получает пошаговые рекомендации и готовые решения — от аналитики продаж и выбора инструментов до формирования персонального плана действий.

В сервис также интегрированы новые ИИ-агенты, берущие на себя узкоспециализированные задачи бизнеса. Среди них — агент по планированию развития компании, формирующий персональные шаги масштабирования, и образовательный агент, определяющий на основе динамики показателей бизнеса зоны роста предпринимателя и предлагающий обучающие материалы и курсы на платформе «СберБизнес Live». Кроме того, ИИ-агент по участию в тендерах помогает предпринимателю оформить документы, рассчитать условия и подать заявку на участие. Всего в системе работает более 20 интеллектуальных агентов, каждый из которых обучен на профильных бизнес-базах знаний.

Анатолий Попов, заместитель председателя правления Сбербанка:

«Когда мы запускали Giga-ассистента для пользователей СберБизнеса, он помогал с точечными задачами: проанализировать продажи, подготовить документы, найти нужную информацию. Теперь это не просто инструмент, а партнер, который помогает смотреть на бизнес стратегически.
Мы видим, что предпринимателям важно быстро и легко понять, с чего начать взаимодействие с помощником. Теперь этот процесс стал максимально простым: искусственный интеллект сам анализирует данные компании и подсказывает, где можно вырасти, что улучшить и куда двигаться дальше.

Сегодня сервис доступен более чем 3 млн клиентов, а его функциональность постоянно расширяется. Это новый формат взаимодействия — когда искусственный интеллект не ждет вопроса, а сам предлагает идею. Такие подсказки становятся реальной точкой роста для бизнеса, ведь они основаны на данных и помогают принимать решения быстрее, снижать нагрузку и фокусироваться на развитии».

Интернет-банкинг СберБизнес включает в себя веб-версию и мобильное приложение. Это универсальная онлайн-платформа для ведения и развития бизнеса, управления компанией и процессами, отслеживания ключевых показателей. СберБизнес позволяет осуществлять расчёты, взаимодействовать с контрагентами и госорганами, управлять расходами и персоналом, искать финансирование, отслеживать аналитику по компании и по отрасли и многое другое.

Реклама. ПАО Сбербанк, ИНН 7707083893

Recent Posts

  • Образование

Айсен Николаев: «Оптимизация в системе образования не должна быть проведена в ущерб учебного процесса»

Оптимизация в системе образования не должна проводиться в ущерб учебному процессу. Об этом заявил глава…

25.12.2025
  • Общество

Ветеран СВО принял участие в посвящении юнармейцев

Ряды юнармейцев пополнили 118 учащихся городских школ

25.12.2025
  • Общество

Более 1100 участников СВО и их близких прошли комплексную реабилитацию в Якутии

Для них проводятся занятия по лечебной физической культуре, дыхательной гимнастике, процедуры физиотерапии и др.

25.12.2025
  • Общество

Участники премии «Служение» перешли к этапу оценки представленных инициатив

Всего от Якутии на престижную награду, учрежденную по поручению президента РФ Владимира Путина, поступило 250…

25.12.2025
  • Транспорт

Движение транспорта открыли по грунтовому автозимнику дороги «Вилюй»

Его протяженность составляет 836 км

25.12.2025
  • Общество

Рекордное число выпускников поступило работать в медучреждения Якутии

925 молодых специалистов начали работать в больницах республики

25.12.2025