Ролик набрал больше просмотров, чем проекты Bethesda, Netflix, Warner Bros, Amazon и другие
Во время онлайн-шоу известного международного издания IGN, проходившего с 26 по 27 февраля, показали двухминутный ролик с элементами геймплея грядущего MMO-проекта от Fntastic и MyTona. За двое суток ролик набрал почти 500 тысяч просмотров 10 тысяч лайков на официальном канале издания в YouTube, передает ЯСИА.
В связи с пандемией коронавируса многие фестивали и конференции в мире индустрии развлечений с прошлого года проходят в онлайн-формате. Исключением не стал и фестиваль IGN Fan Fest, где показали эксклюзивные трейлеры и тизеры грядущих проектов от Disney, Amazon Prime, Netflix, Warner Bros, Bethesda и других именитых компаний.
Так, в первый день был показан трейлер грядущего фэнтезийного сериала «Тень и кость» от Netflix, кадры встречи двух титанов из фильма «Годзилла против Конга», геймплей игры «Deathloop” от Bethesda, первый минуты супергеройского сериала от Amazon Prime «Неуязвимый» и другие.
В один день с презентацией проектов «Лига справедливости. Версия Снайдера», сериала «Наследие Юпитера» от Netflix и «Бэтмен: За гранью» показали новый геймплейный ролик MMO-игры в жанре survival “The Day Before”, которую разрабатывает якутская студия Fntastic, а в качестве издателя выступит другой лидер IT-отрасли в республике MyTona. В нем показали одну из изюминок грядущего хита — добивание противников с помощью приемов. Помимо этого создатели дали изданию IGN интервью, где поделились подробностями о колониях выживших, возможности организовывать лагеря, взаимодействиях игрока с другими, событийных мероприятиях внутри игры и многом другом.
Проект ещё не имеет точной даты выхода. Известно, что первыми игру оценят пользователи ПК, а со временем создатели задумаются о портировании игры для консолей и смартфонов. Но это при условии, что проект окажется успешным.
Судя по количеству просмотров, лайков и положительных комментариев, западная аудитория ожидает MMO-игру от якутских игроделов. За двое суток ролик набрал почти 500 тысяч просмотров и 10 тысяч лайков, в то время как трейлеры других именитых проектов набрали куда меньше. К примеру, кадры нового сезона сериала «Флэш» набрал почти 400 тысяч просмотров, трейлер “Deathloop” от легендарной Bethesda — 294 тыс, «Неуязвимый» — 273 тыс, «Поступь хаоса» с Томом Холландом и Мадсом Миккельсоном — 227 тыс, “Hood: Outlaws and Legends” — 362 тыс и так далее. Интерес довольно большой.
В Минздраве подчеркнули, что наблюдается снижение показателя госпитальной смертности
Система мониторинга анализирует несколько показателей и предоставляет прогноз с точностью почти 70%
Ожидается приезд около 600 человек, среди них представители татарских общин из более 50 регионов страны
Центры будут базироваться на площадках муниципальных библиотек
Стали известны первые результаты Единого государственного экзамена
7,5 тысяч многодетных семей воспользовались льготой в размере 30% на оплату ЖКУ,