Знакомая многим якутянам компания JCB намерена со временем стать одной из самых популярных платежных систем в республике. Для этого есть все возможности и предпосылки. Таким мнением поделился старший менеджер JCB по планированию бизнеса Хисато Касахара, который прибыл в столицу региона на фестиваль японской культуры «Мацури».
«Якутия интересна нам в первую очередь из-за географического расположения — она находится рядом со странами Азии. Многие жители региона для отдыха выбирают Японию, Южную Корею, Вьетнам, то есть государства, где JCB – наиболее популярная платежная система. Когда мы анализировали местный рынок, то практически сразу определились и с основным партнером по продвижению наших карт. Им стал самый крупный в республике банк – Алмазэргиэнбанк. Мы сотрудничаем с 2015 года и за это время смогли убедиться, что не ошиблись в своем выборе, АЭБ подходит к реализации совместных задач с полной серьезностью и ответственностью», — отметил Хисато Касахара.
Карты JCB, которые выпускаются в 23 и принимаются к оплате в 190 государствах мира, в России изначально были ориентированы на путешественников. Касахара такое решение компании объясняет тем, что для конкуренции с крупнейшими платежными системами мира нужно занять определенную нишу, иметь свою изюминку: «В вашей стране мы работаем около четырех лет. Можно сказать, что находимся только в самом начале большого пути, поэтому сформировали предложение, которое бы отличалось от конкурентов. Решили позиционировать карты JCB как идеальный вариант для путешественников».
Напомним, что для держателей карт предусмотрен ряд привилегий: в аэропортах стран Азии можно отдохнуть, оставить на хранение багаж и воспользоваться другими услугами 62 специальных залов. В девяти крупных туристических столицах мира – Гонолулу, Гуаме, Лос-Анджелесе, Гонконге, Сеуле, Тайбэе, Сингапуре, Бангкоке и Париже – работает компания JCB Plaza, сотрудники которой предоставят клиентам информацию о местных достопримечательностях, специальных торговых скидках, зарезервируют гостиницу или столик в ресторане, предложат экскурсии.
«Многие компании сейчас стремятся к универсализации. Независимо от того, где живет человек, он пользуется стандартным набором услуг и сервисов. Это правильный подход, но мы идем дальше – команда JCB изучает не только особенности рынка каждого государства, в котором присутствует, но и менталитет населения, культуру, привычки. На основании этого формируем специальные предложения», — сообщил Хисато Касахара.
Стать самой популярной платежной системой в Якутии – это цель, к которой JCB стремится в сотрудничестве с Алмазэргиэнбанком: «Сейчас, конечно, рано говорить о том, что мы на равных будем соперничать с другими платежными системами, но и самый долгий путь начинается с одного шага. В Якутии в 2015 году мы сделали этот шаг, теперь все зависит от нашего упорства в достижении намеченного».
Также напоминаем, что АЭБ совместно с JCB проводит акцию, главный приз которой – поездка на двоих в Японию. Для того, чтобы принять участие, необходимо с 30 марта по 15 июля 2018 года совершить операции по оплате товаров и услуг картой JCB на общую сумму не менее 30 000 рублей. Победителей до 31 июля определит генератор случайных чисел. Вручить призы организаторы намерены до 30 сентября 2018 года. Принять участие в акции могут как существующие, так и новые держатели карт JCB Алмазэргиэнбанк.
В поселке объявлен режим повышенной готовности
В спектакле раскрывается образ матери, воспитавшей героя, и женщины, способной любить и ждать бойца
По оперативным данным, пострадало два человека
Фильм стал дебютом в кино для известного в республике иллюзиониста Алексея Гольдерова
Сотрудники МЧС России достали одного, он в сознании. Второго - ищут
Военнослужащие поделились эпизодами боевой службы, интересовались новостями Якутии, рассказали о своем самочувствии