Госуслуги отказались от бюрократического языка

В основу новой редакционной политики легли такие принципы, как простота, ясность и краткость
10:50, 23 апреля 2021
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев рассказал о полном отказе от бюрократического языка на Госуслугах.

«При разработке обновленной версии портала Госуслуг мы серьезно подошли к тому, как сделать общение государства со своими гражданами простым и понятным. Те смыслы, которые мы вкладываем в наши услуги и сервисы, должны быть ясны людям с первого прочтения. Это означает полный отказ от бюрократического языка», — сказал Дмитрий Огуряев.

Сегодня порталом пользуются люди самых разных возрастов и социальных групп. «Наша задача — быть понятными каждому. Для этого мы приняли новую редакционную политику Госуслуг. В ее основу легли такие принципы, как простота, ясность и краткость тех сообщений, которые мы хотим донести до людей. Нам важно, чтобы простой и сжатый текст был максимально наполнен смыслом», — отметил он.

Совместно с Максимом Ильяховым, автором бестселлера «Пиши, сокращай» и основателем сервиса проверки текста «Главред», Минцифры провело обучение этим принципам сотрудников, работающих над Госуслугами.

Новая редакционная политика будет применяться ко всем текстам Госуслуг на портале, в рассылках, приложениях и социальных сетях.

Источник: Пресс-служба Минцифры России

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
16 декабря 16.12
  • -30°
  • $ 103,43
  • 109,01

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: