Госстройжилнадзор поясняет, как зафиксировать факт непредоставления ЖКУ для последующего перерасчета

Поделиться новостью:

Управление госстройжилнадзора РС(Я) отвечает на вопросы граждан, поступившие через социальных сетей. В частности пользователи интересовались, как зафиксировать факт непредоставления жилищно-коммунальных услуг для последующего перерасчета.   

Разъясняем, что в соответствии с постановлением правительства РФ от 06.05.2011 №354, основанием для проведения перерасчета платы за жилищно-коммунальные услуги являются акты о нарушении качества предоставления или непредоставления услуг, определяющие начало и конец периода предоставления услуги ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность. 

Потребитель имеет право требовать от управляющей компании составление акта проверки по факту нарушения качества жилищно-коммунальной услуги, с предварительным согласованием даты и времени проверки.  

При уклонении управляющей компании от подписания акта, потребитель вправе составить акт проверки в отсутствии работников управляющей компании. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем двумя не заинтересованными лицами.  

 «Если дело касается коммунальных услуг, например, отсутствия воды, то акт должен составляться на каждый день до момента устранения недостатка», — говорит руководитель Управления государственного строительного и жилищного надзора РС(Я) Павел Аргунов. 

Далее, следует обратиться в адрес управляющей компании с заявлением о перерасчете платы за услугу, предоставленную с нарушением качества, приложив соответствующие акты. Срок предъявления акта для перерасчета платы составляет шесть месяцев и подлежит обязательной регистрации. 

Исполнитель обязан в течение двух рабочих дней с даты получения жалобы направить потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа.  

В случае отказа управляющей компании осуществлять перерасчет и устранять недостатки оказываемых услуг, гражданам следует обращаться  в Управление государственного строительного и жилищного надзора РС (Я), с приложением копии документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении. 

 

 

Другие наши материалы:

МегаФон инвестирует 6 млрд рублей в разработку системы спутниковой передачи данных

МегаФон инвестирует 6 млрд рублей в разработку системы спутниковой передачи данных

16 ноября начнет свою работу компания «МегаФон 1440», которая  займется  исследованиями использования низкоорбитальных спутниковых систем для предоставления высокоскоростной передачи данных....

Госстройжилнадзор поясняет, как зафиксировать факт непредоставления ЖКУ для последующего перерасчета

Управление госстройжилнадзора РС(Я) отвечает на вопросы граждан, поступившие через социальных сетей. В частности пользователи интересовались, как зафиксировать факт непредоставления жилищно-коммунальных услуг для последующего перерасчета.   

Разъясняем, что в соответствии с постановлением правительства РФ от 06.05.2011 №354, основанием для проведения перерасчета платы за жилищно-коммунальные услуги являются акты о нарушении качества предоставления или непредоставления услуг, определяющие начало и конец периода предоставления услуги ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность. 

Потребитель имеет право требовать от управляющей компании составление акта проверки по факту нарушения качества жилищно-коммунальной услуги, с предварительным согласованием даты и времени проверки.  

При уклонении управляющей компании от подписания акта, потребитель вправе составить акт проверки в отсутствии работников управляющей компании. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем двумя не заинтересованными лицами.  

 «Если дело касается коммунальных услуг, например, отсутствия воды, то акт должен составляться на каждый день до момента устранения недостатка», — говорит руководитель Управления государственного строительного и жилищного надзора РС(Я) Павел Аргунов. 

Далее, следует обратиться в адрес управляющей компании с заявлением о перерасчете платы за услугу, предоставленную с нарушением качества, приложив соответствующие акты. Срок предъявления акта для перерасчета платы составляет шесть месяцев и подлежит обязательной регистрации. 

Исполнитель обязан в течение двух рабочих дней с даты получения жалобы направить потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа.  

В случае отказа управляющей компании осуществлять перерасчет и устранять недостатки оказываемых услуг, гражданам следует обращаться  в Управление государственного строительного и жилищного надзора РС (Я), с приложением копии документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении. 

 

 

Другие наши материалы:

МегаФон инвестирует 6 млрд рублей в разработку системы спутниковой передачи данных

МегаФон инвестирует 6 млрд рублей в разработку системы спутниковой передачи данных

16 ноября начнет свою работу компания «МегаФон 1440», которая  займется  исследованиями использования низкоорбитальных спутниковых систем для предоставления высокоскоростной передачи данных....