Чаще всего люди обращаются, чтобы вызвать врача на дом
Фото: Мария Васильева/ЯСИА
С начала 2023 года операторы горячей линии здравоохранения Якутии приняли 275 820 звонков. По данным регионального Минздрава, чаще всего жители республики обращаются в 122, чтобы вызвать врача на дом или записаться на прием. Об этом сообщает пресс-служба главы и правительства Якутии.
Также к распространенным обращениям относятся вопросы о лекарственном обеспечении, вакцинации, диспансеризации, медосмотрах и COVID-19.
В 2022 году для повышения оперативности обработки звонков в службе появилась новая информационная технология – голосовой ассистент по вызову врача на дом. По словам руководителя подразделения Анны Кириллиной, на сегодня ассистент обработал 52 673 подобных обращения.
«В этом году голосовой ассистент дополнительно работает по сценарию ‘‘Запись на прием к врачу (педиатру/терапевту)’’ и уже обработал 32 245 входящих звонков», — добавила Кириллина.
Отмечается, что работа по улучшению качества приема звонков ведется постоянно с учетом потребностей населения. Так, недавно внедрили услугу записи к врачам наркологам и психиатрам для получения справки, а на прошлой неделе запустили обратные звонки пациентам, записавшимся в лист ожидания Якутского специализированного стоматологического центра.
Минздрав Якутии напоминает о том, что на номер горячей линии 122 можно звонить при возникновении любых вопросов по линии здравоохранения.
В разговорах логика уйдет на второй план, а на первое место выйдут эмоции
Экспозиция «И снова лето после студеной зимы...» продлится до 1 февраля 2026 года
Отмечен проект «Тиражирование учебников якутского языка рельефно-точечным шрифтом Брайля»
Новый объект производственного кооператива «Халбаакы» возведен за счет субвенции Минсельхоза Якутии
В ходе заседания были представлены итоги реализации проектов развития опорных населённых пунктов
Доцент СВФУ отметила, что каждый элемент одежды решает задачи выживания в экстремальном климате