С 23 сентября на горячую линию 122 по вопросам частичной мобилизации от граждан поступают обращения самого разного характера. Все они рассматриваются оперативно в индивидуальном порядке.
Граждане могут получить психологическую помощь, также им оказывают юридическую консультацию. Заявления и жалобы граждан передаются в военный комиссариат республики и военную прокуратуру Якутского гарнизона для оперативного реагирования.
Напоминаем, что call-центр работает с 23 сентября круглосуточно. Граждане могут обратиться на горячую линию 122:
122 — добавочная кнопка 1 – по вопросам частичной мобилизации (звонки принимаются круглосуточно);
122 — добавочная кнопка 6 – добавочная кнопка 1 — по вопросам волонтёрской помощи семьям мобилизованных и контрактников-добровольцев (звонки принимаются с 10:00 до 18:00);
122 — добавочная кнопка 6 – добавочная кнопка 2 — по вопросам психологической поддержки (звонки принимаются круглосуточно)
Ранее глава Якутии дал поручение провести дополнительный инструктаж с сотрудниками call-центра 122 и МФЦ, которые оказывают помощь военнослужащим и их семьям, чтобы исключить случаи некомпетентной работы.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: