Categories: Общество

Голосовой помощник Сбербанка помогает клиентам экосистемы с помощью искусственного интеллекта

Теперь голосовой помощник помогает клиентам не только банка, но и всей экосистемы. Пообщаться с ним можно как на номере 900, так и на номерах компаний, входящих в экосистему Сбера. Сейчас у нас более 100 сценариев по десяти продуктам: СберСтрахование, СберЛогистика, СберМобайл, СБЕР ЕАПТЕКА, СберПрайм и другим.

Голосовой помощник научился лучше понимать клиентов. Он отвечает на общие вопросы, дает персонализированные консультации, а если чего-то не знает, переводит звонок на эксперта по нужному направлению.

В алгоритме бота используются единые механизмы классификации интентов клиентов с помощью NLP моделей. В зависимости от результатов классификации запускаются сценарии, соответствующие запросу.

Например, по запросу «У меня страховой случай» бот проверит, какой полис у клиента, расскажет, где найти список документов для страховой компании, и отправит ссылку на онлайн-помощника. А по запросу «Скажи баланс телефона» расскажет об остатке на мобильном счете СберМобайл.

Мы внимательно следим за качеством работы голосового помощника. Для нас важнее не процент автоматизации приема звонков, а показатель удовлетворенности клиента и запросы, которые маршрутизированы сразу на оператора с нужным навыком. Это становится все более актуальным с развитием подписки СберПрайм, так как количество сервисов, которыми пользуются клиенты, постоянно растет.

Елена Левина, директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка: «В хорошей работе помощника заинтересованы как клиенты, так и наши партнеры – компании экосистемы. Клиенты не любят переводов от одного оператора к другому, а по простым вопросам удобнее получить информацию от бота и не ждать соединения с оператором. Партнер же с нашей помощью снижает затраты на службу поддержки: консультация автоматического помощника обходится дешевле оператора, а маршрутизация сразу на нужного эксперта снижает затраты на переводные звонки».

Recent Posts

  • ЖКХ
  • Основное

В Якутии начали отключать отопление в домах

В республике завершается отопительный сезон

21.05.2025
  • Транспорт

Транспорт для северного завоза обсудили в Якутии

Эксперты выявили проблемы и разработали рекомендации по совершенствованию транспортной связности

21.05.2025
  • Основное
  • Происшествия

В Сунтарском районе в заброшенном доме нашли тело пропавшего мужчины

В последний раз пенсионера видели 3 мая

21.05.2025
  • Гороскоп

Гороскоп на 22 мая 2025 года для всех знаков зодиака

Подробный астрологический прогноз для каждого знака зодиака на четверг

21.05.2025
  • Здоровье

Поезд-медцентр прибудет в Якутию

В мобильной поликлинике пациенты смогут пройти обследование и консультации специалистов

21.05.2025
  • Актуально
  • Главное

Уровень воды у Среднеколымска вновь поднялся

Принято решение продолжать подрывы для устранения ледового затора

21.05.2025