Голосовой бот в отделениях «Почты России» успешно протестировали на Дальнем Востоке

Поделиться новостью:

Хабаровский разработчик «Хотлид» представил свои технологии для тестирования в отделениях российского почтового оператора «Почта России». Речь идет о пилотировании голосового бота на базе нейросети, созданного хабаровской компанией. Пилотный проект был запущен в Хабаровске и длился около двух недель, сообщили ЯСИА в Минвостокразвития РФ.


Бот «Планировщик» обслуживал хабаровские отделения «Почты России»: его основной задачей было распределять очередь за получением посылки и помогать с оформлением доставки посылки на дом, цель — проверить реакцию людей на взаимодействие с голосовым ботом.

В рамках проекта бот уведомлял получателя по телефону о поступлении посылки в отделение. Бот предлагал выбрать удобные для выдачи день и время.

«Результаты оказались положительными: около 30% ответивших на звонок бота соглашались записаться в очередь и ещё около 10% заказали доставку на дом. При этом об услуге клиенты «Почты России» не были уведомлены заранее. Это хороший результат с точки зрения реакции клиентов и возможности масштабировать услугу в перспективе, что сейчас и обсуждается с «Почтой России». Мощность системы «Хотлид» позволяет делать более 10 тысяч звонков одновременно», — прокомментировал генеральный директор «Хотлид» Геннадий Редько.

Голосовой бот помогает разгрузить электронную очередь, его использование также сокращает время на поиск посылки непосредственно в отделении, так как она заранее готовится к выдаче после звонка бота.

Компания «Хотлид» — разработчик интегрированной платформы HOTLEAD, включающий IP телефонию, CRM систему, call tracking функционал, call back виджеты, голосовые и чат боты для бизнеса и гос. управления. На текущий момент компания «Хотлид» оказывает услуги малому и среднему бизнесу в РФ и за рубежом.

В июле 2019 года проект получил финансирование от Дальневосточного фонда высоких технологий на 75 млн рублей.

Отметим, голосовой бот «Планировщик» был представлен руководству Почты России в сентябре 2019 года на Восточном экономическом форуме (ВЭФ): с технологией хабаровского разработчика ознакомился занимавший тогда пост главы «Почты России» Николай Подгузов, после чего компания начала подготовку к запуску пилотного проекта в Хабаровске.

Тогда же — в рамках ВЭФ — о подготовке к пилотному запуску рассказали и Владимиру Путину.

Другие наши материалы:

Со второй попытки. Жительницу Якутска не пустили в Дубай, пока она не оплатила долг

Яровая предлагает перераспределить средства в рамках программы субсидирования авиаперевозок

Заместитель председателя Госдумы Ирина Яровая предлагает перераспределить уже выделенные в рамках программы субсидирования авиаперевозок, но до сих пор не использованные...

Голосовой бот в отделениях «Почты России» успешно протестировали на Дальнем Востоке

Хабаровский разработчик «Хотлид» представил свои технологии для тестирования в отделениях российского почтового оператора «Почта России». Речь идет о пилотировании голосового бота на базе нейросети, созданного хабаровской компанией. Пилотный проект был запущен в Хабаровске и длился около двух недель, сообщили ЯСИА в Минвостокразвития РФ.


Бот «Планировщик» обслуживал хабаровские отделения «Почты России»: его основной задачей было распределять очередь за получением посылки и помогать с оформлением доставки посылки на дом, цель — проверить реакцию людей на взаимодействие с голосовым ботом.

В рамках проекта бот уведомлял получателя по телефону о поступлении посылки в отделение. Бот предлагал выбрать удобные для выдачи день и время.

«Результаты оказались положительными: около 30% ответивших на звонок бота соглашались записаться в очередь и ещё около 10% заказали доставку на дом. При этом об услуге клиенты «Почты России» не были уведомлены заранее. Это хороший результат с точки зрения реакции клиентов и возможности масштабировать услугу в перспективе, что сейчас и обсуждается с «Почтой России». Мощность системы «Хотлид» позволяет делать более 10 тысяч звонков одновременно», — прокомментировал генеральный директор «Хотлид» Геннадий Редько.

Голосовой бот помогает разгрузить электронную очередь, его использование также сокращает время на поиск посылки непосредственно в отделении, так как она заранее готовится к выдаче после звонка бота.

Компания «Хотлид» — разработчик интегрированной платформы HOTLEAD, включающий IP телефонию, CRM систему, call tracking функционал, call back виджеты, голосовые и чат боты для бизнеса и гос. управления. На текущий момент компания «Хотлид» оказывает услуги малому и среднему бизнесу в РФ и за рубежом.

В июле 2019 года проект получил финансирование от Дальневосточного фонда высоких технологий на 75 млн рублей.

Отметим, голосовой бот «Планировщик» был представлен руководству Почты России в сентябре 2019 года на Восточном экономическом форуме (ВЭФ): с технологией хабаровского разработчика ознакомился занимавший тогда пост главы «Почты России» Николай Подгузов, после чего компания начала подготовку к запуску пилотного проекта в Хабаровске.

Тогда же — в рамках ВЭФ — о подготовке к пилотному запуску рассказали и Владимиру Путину.

Другие наши материалы:

Со второй попытки. Жительницу Якутска не пустили в Дубай, пока она не оплатила долг

Яровая предлагает перераспределить средства в рамках программы субсидирования авиаперевозок

Заместитель председателя Госдумы Ирина Яровая предлагает перераспределить уже выделенные в рамках программы субсидирования авиаперевозок, но до сих пор не использованные...

Scroll Up