ГОК «Инаглинский» компании «Колмар» увеличит отгрузку угля на общую сеть железных дорог

Поделиться новостью:

Дальневосточный филиал Главгосэкспертизы России изучил проектно-сметную документацию и результаты инженерных изысканий на развитие железнодорожной инфраструктуры горно-обогатительного комплекса «Инаглинский». По итогам рассмотрения выдано положительное заключение, сообщили ЯСИА в компании «Колмар».

Якорный резидент ТОР «Южная Якутия», ГОК «Инаглинский» разрабатывает запасы Западного и Восточного участков Чульмаканского каменноугольного месторождения в Нерюнгринском районе Якутии. Угольные грузы с площадки обогатительной фабрики «Инаглинская» отправляются на общую сеть железных дорог через станцию примыкания Чульбасс, расположенную на однопутном неэлектрифицированном участке ст. Нерюнгри-грузовая – ст. Томмот АО «АК «Железные дороги Якутии».

Проектной документацией, получившей положительное заключение Дальневосточного филиала Главгосэкспертизы России, предусмотрено строительство внешнего подъездного железнодорожного пути необщего пользования от станции Чульбасс до станции Инаглинская-2. Также будет сооружена сопутствующая железнодорожная инфраструктура. Проектируемая ветка обеспечит возможность формирования на приемоотправочных путях ГОКа полновесных составов с углем — унифицированной массой 5700 тонн – и их вывода на общую сеть железных дорог. Строительная длина подъездного пути составит 6,4 км, планируемый объем перевозок угля — 11,5 млн тонн в год.

Реализация проекта позволит также объединить в единый транспортный узел действующую станцию необщего пользования Инаглинская-1, проектируемую (в рамках отдельной проектной документации) станцию необщего пользования Инаглинская-2 и станцию Чульбасс АО АК «Железные дороги Якутии». Ввод в эксплуатацию новых объектов железнодорожной инфраструктуры будет осуществляться в рамках единого комплекса с учетом технологии работы ГОКа.

Работы пройдут в Нерюнгринском районе Республики Саха (Якутия) в 20 км от поселка Чульман. Трассу новой железной дороги проложат частично вдоль действующего подъездного пути ст. Чульбасс – ст. Инаглинская-1: от точки примыкания к ст. Чульбасс на протяжении 2,7 км, далее трасса проложена в юго-восточном направлении — к площадке станции Инаглинская-2, которая будет размещена на левом берегу долины ручья Прохладный. Расположение площадки приемоотправочного парка планируется со стороны левого берега ручья Мишкинский — притока ручья Прохладный, а зоны погрузки угля — со стороны правого берега.

Кроме того, здесь проложат временную притрассовую автодорогу протяженностью 8,67 км.

Финансирование планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета. Застройщик — АО «ГОК «Инаглинский». Генеральная проектная организация – ООО «ПромГражданПроект».

Другие наши материалы:

Особенности эксплуатации. Участники Северного форума обсудили перспективы железнодорожного транспорта на Севере и Арктике

В рамках Северного форума по устойчивому развитию на круглом столе «Железные дороги Севера и Арктики: современность и перспектива» обсудили особенности  эксплуатации железных дорог в экстремальных...

Компания «Колмар» открыла сервисный центр по ремонту горно-шахтного оборудования в Якутии

Компания «Колмар» открыла сервисный центр по ремонту горно-шахтного оборудования в Якутии

Сервисный центр по ремонту горно-шахтного оборудования компании «Польские машины» открыли на территории Ремонтно-производственной базы «Колмар» (РПБК) города Нерюнгри. Это второй...

ГОК «Инаглинский» компании «Колмар» увеличит отгрузку угля на общую сеть железных дорог

Дальневосточный филиал Главгосэкспертизы России изучил проектно-сметную документацию и результаты инженерных изысканий на развитие железнодорожной инфраструктуры горно-обогатительного комплекса «Инаглинский». По итогам рассмотрения выдано положительное заключение, сообщили ЯСИА в компании «Колмар».

Якорный резидент ТОР «Южная Якутия», ГОК «Инаглинский» разрабатывает запасы Западного и Восточного участков Чульмаканского каменноугольного месторождения в Нерюнгринском районе Якутии. Угольные грузы с площадки обогатительной фабрики «Инаглинская» отправляются на общую сеть железных дорог через станцию примыкания Чульбасс, расположенную на однопутном неэлектрифицированном участке ст. Нерюнгри-грузовая – ст. Томмот АО «АК «Железные дороги Якутии».

Проектной документацией, получившей положительное заключение Дальневосточного филиала Главгосэкспертизы России, предусмотрено строительство внешнего подъездного железнодорожного пути необщего пользования от станции Чульбасс до станции Инаглинская-2. Также будет сооружена сопутствующая железнодорожная инфраструктура. Проектируемая ветка обеспечит возможность формирования на приемоотправочных путях ГОКа полновесных составов с углем — унифицированной массой 5700 тонн – и их вывода на общую сеть железных дорог. Строительная длина подъездного пути составит 6,4 км, планируемый объем перевозок угля — 11,5 млн тонн в год.

Реализация проекта позволит также объединить в единый транспортный узел действующую станцию необщего пользования Инаглинская-1, проектируемую (в рамках отдельной проектной документации) станцию необщего пользования Инаглинская-2 и станцию Чульбасс АО АК «Железные дороги Якутии». Ввод в эксплуатацию новых объектов железнодорожной инфраструктуры будет осуществляться в рамках единого комплекса с учетом технологии работы ГОКа.

Работы пройдут в Нерюнгринском районе Республики Саха (Якутия) в 20 км от поселка Чульман. Трассу новой железной дороги проложат частично вдоль действующего подъездного пути ст. Чульбасс – ст. Инаглинская-1: от точки примыкания к ст. Чульбасс на протяжении 2,7 км, далее трасса проложена в юго-восточном направлении — к площадке станции Инаглинская-2, которая будет размещена на левом берегу долины ручья Прохладный. Расположение площадки приемоотправочного парка планируется со стороны левого берега ручья Мишкинский — притока ручья Прохладный, а зоны погрузки угля — со стороны правого берега.

Кроме того, здесь проложат временную притрассовую автодорогу протяженностью 8,67 км.

Финансирование планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета. Застройщик — АО «ГОК «Инаглинский». Генеральная проектная организация – ООО «ПромГражданПроект».

Другие наши материалы: