На перегоне Мони — Апкан предусмотрено устройство второго главного пути – его общая строительная длина составит 9,48 км
Фото: Андрей Сорокин/ЯСИА
Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции первого объекта Дальневосточной железной дороги в рамках третьего этапа модернизации Восточного полигона.
Эксперты выдали положительное заключение по итогам рассмотрения проектно-сметной документации на строительство второго главного пути на перегоне Мони – Апкан Дальневосточной железной дороги. Объект реализуется в рамках инвестиционной программы «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (третий этап)».
Работы пройдут в Солнечном районе Хабаровского края. По словам главного эксперта проекта Сергея Рябцева, на перегоне Мони — Апкан проектной документацией предусмотрено устройство второго главного пути – его общая строительная длина составит 9,48 километров.
«Также в рамках реконструкции предстоят работы по строительству пунктов обогрева и мачты радиосвязи, трех железобетонных мостов и других объектов. На данном участке будет возможно передвижение грузовых поездов с максимальной массой 7100 тонн», – рассказал представитель Главгосэкспертизы России.
Кроме того, на перегоне реконструируют разъезды Мони и Апкан для примыкания второго главного пути.
Обзор публикаций за четверг
В Якутии продолжается информационная кампания «Осторожно, мошенники!»
В населённых пунктах также состоялись приёмы граждан и посещения социальных объектов
В районе проходит отчет исполнительных органов государственной власти Якутии за 2024 год
Дизайн-студия Suluschan и бренд одежды SAQA OMUK используют алфавит Новгородова в своих проектах
С первых же выпусков издание активно пропагандирует ЗОЖ, освещая всю спортивную жизнь республики