На перегоне Мони — Апкан предусмотрено устройство второго главного пути – его общая строительная длина составит 9,48 км
Фото: Андрей Сорокин/ЯСИА
Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции первого объекта Дальневосточной железной дороги в рамках третьего этапа модернизации Восточного полигона.
Эксперты выдали положительное заключение по итогам рассмотрения проектно-сметной документации на строительство второго главного пути на перегоне Мони – Апкан Дальневосточной железной дороги. Объект реализуется в рамках инвестиционной программы «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (третий этап)».
Работы пройдут в Солнечном районе Хабаровского края. По словам главного эксперта проекта Сергея Рябцева, на перегоне Мони — Апкан проектной документацией предусмотрено устройство второго главного пути – его общая строительная длина составит 9,48 километров.
«Также в рамках реконструкции предстоят работы по строительству пунктов обогрева и мачты радиосвязи, трех железобетонных мостов и других объектов. На данном участке будет возможно передвижение грузовых поездов с максимальной массой 7100 тонн», – рассказал представитель Главгосэкспертизы России.
Кроме того, на перегоне реконструируют разъезды Мони и Апкан для примыкания второго главного пути.
В этом году в соревнованиях принимают участие более 1100 школьников
Общекомандное первое место в легкой атлетике завоевала сборная Якутска
Первыми молодоженами стали Василина Шахурдина и Борис Трофимов
Этот день обещает быть насыщенным и интересным для всех знаков зодиака
В этот день существуют определённые поверья, запреты и приметы
Турнир по мас-рестлингу собрал 181 участника из 21 муниципальной команды