Финалист премии «Гордость Якутии» Владислав Кривошапкин: Всегда хвалю своих учеников

Поделиться новостью:

[vc_row][vc_column][vc_column_text]В пятерке финалистов всенародной премии «Гордость Якутии» в номинации «Учитель» — педагог физической культуры Чурапчинской средней школы Владислав Кривошапкин. Во время отборочного голосования он набрал 919 голосов. Авторские курсы Владислава Николаевича позволили ученикам и коллегам по-другому взглянуть на физкультуру и спорт, а многие его воспитанники – победители и призеры спортивных состязаний.


[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]— Какова была ваша реакция на известие, что вы прошли в финал премии «Гордость Якутии»?

— Удивление, благодарность, чувство ответственности и, конечно же, радость. Спасибо любимому коллективу, ученикам, родителям и всем, кто поддержал меня.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]- Чего вы собираетесь достичь в течение ближайших пяти лет?

— Хочу работать с такой же энергией, как и сейчас, приобщить как можно больше детей к занятиям спортом, помочь им определиться с правильным выбором будущей профессии.

— Опишите вашу лучшую педагогическую разработку, инициативу.

— В своей работе использую информационно-коммуникационные технологии, написал программу «Мониторинг общефизических данных учащихся». Сам разработал нестандартное оборудование для общефизической подготовки на уроках физкультуры, которым с удовольствием пользуюсь во время занятий.

— Каким должен быть идеальный урок?

— Идеальным считаю тот урок, на который дети приходят с радостью, с энтузиазмом, самостоятельно выполняют все задания, а после его завершения у них возникает желание продолжить углубленные тренировки в спортивных секциях.

— Какие качества должны быть присущи учителям? И что не нравится в вашей профессии?

— Доверие, справедливость и открытость. Не нравится загруженность документацией.

— Опишите свой худший урок. Какие выводы вы сделали из него?

— Помню, в молодости я повысил голос на ребенка во время урока за какой-то проступок. Тогда мальчик молча ушел с урока.  После этого случая я всегда старался найти общий язык с учениками.

— Какие выделяете типы учеников по их отношению к учебе?

— Есть способные, но не стремящиеся улучшить свои результаты, а есть такие, вроде и физически слабые, но сколько в них азарта, желания и огня, трудолюбия и целеустремленности! Вот таким детям я всегда помогаю, и они, как правило, достигают своей цели.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_empty_space height=»15px»][vc_text_separator title=»» i_icon_fontawesome=»fa fa-book» i_color=»orange» i_size=»lg» color=»orange» style=»double» border_width=»2″ add_icon=»true»][vc_column_text]

— Всегда хвалю каждого своего ученика в присутствии одноклассников за личные достижения и ставлю в пример другим. Работаю над привитием у ребенка таких качеств, как уверенность в собственных силах и целеустремленность.

[/vc_column_text][vc_empty_space height=»15px»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]— Как вы поступаете с учениками, которые отличаются плохим поведением?

— Стараюсь к каждому найти свой подход, считаюсь с его характером, способностями, семейными обстоятельствами. Узнаю как можно больше о ребенке и подбираю ключик к нему, используя более эффективные методы воздействия. И пусть подросток видит во мне соперника, потому что я убежден, что ученик должен быть лучше своего учителя во всем.

— С утверждениями «Обучать – значит вдвойне учиться», «Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет» полностью согласен, потому что в моей педагогической практике так оно и есть.  Высказывание Брюса Ли считаю актуальным и сейчас, так как учитель – и психолог, и друг, и наставник.

А с утверждением Жоржа Сименона «Задавая домашнее задание, учителя метят в учеников, а попадают в родителей» можно согласиться в том случае, когда родитель все делает вместо своего ребенка.  Что касается моего предмета, то занятия физкультурой и спортом мамам и папам никогда не помешают, послужат добрым примером для их детей.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

***

«Гордость Якутии»: Стартовало голосование за финалистов всенародной премии в номинации «Учитель»

Напомним, с 4 по 10 октября на сайте ЯСИА проводилось отборочное голосование среди кандидатов в номинации «Учитель» всенародной премии «Гордость Якутии». Борьба развернулась среди 88 педагогов из 28 районов республики. Всего в адрес номинантов поступило более 18 тысяч голосов.

В пятерку финалистов вошли учитель начальных классов Усть-Майской средней школы Ольга Попова, учитель начальных классов Вилюйской СОШ №3 Луиза Мальцева, учитель химии и биологии Бетюнской СОШ Амгинского улуса  Валентина Дьячковская, учитель английского и испанского языков СОШ №1 г. Нерюнгри Ирина Пахомова и учитель физической культуры Чурапчинской СОШ им. С.А. Новгородова Владислав Кривошапкин.

До завершения заключительной гонки мы подробно рассказываем о каждом из них. На нашем портале уже опубликованы интервью с Луизой МальцевойИриной ПахомовойОльгой Поповой и Валентиной Дьячковской.

Проголосовать за финалистов можно по ссылке во вкладке «Гордость Якутии» и по этой ссылке, где отображается общее количество голосов, отданных за того или иного педагога.

Участвуйте в нашем проекте! Читайте материалы, голосуйте, выражайте свое мнение! Давайте покажем, что в любых, даже самых сложных условиях, наш регион развивается, идет вперед и нам есть чем гордиться.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Другие наши материалы:

В СК сообщили о результатах судмедэкспертизы тела погибшего в Екатеринбурге бортмеханика из Якутии

В СК сообщили о результатах судмедэкспертизы тела погибшего в Екатеринбурге бортмеханика из Якутии

Стали известны результаты судебно-медицинской экспертизы тела погибшего бортмеханика из Якутии Руслана Валеева, передает портал Е1 со ссылкой на руководителя следственного...

Доценту СВФУ Никифору Павлову объявлена благодарность президента России

Доценту СВФУ Никифору Павлову объявлена благодарность президента России

За заслуги в научно-педагогической деятельности, подготовке квалифицированных специалистов президент России Владимир Путин объявил благодарность доценту Института математики и информатики Северо-Восточного...

Финалист премии «Гордость Якутии» Владислав Кривошапкин: Всегда хвалю своих учеников

[vc_row][vc_column][vc_column_text]В пятерке финалистов всенародной премии «Гордость Якутии» в номинации «Учитель» — педагог физической культуры Чурапчинской средней школы Владислав Кривошапкин. Во время отборочного голосования он набрал 919 голосов. Авторские курсы Владислава Николаевича позволили ученикам и коллегам по-другому взглянуть на физкультуру и спорт, а многие его воспитанники – победители и призеры спортивных состязаний.


[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]— Какова была ваша реакция на известие, что вы прошли в финал премии «Гордость Якутии»?

— Удивление, благодарность, чувство ответственности и, конечно же, радость. Спасибо любимому коллективу, ученикам, родителям и всем, кто поддержал меня.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]- Чего вы собираетесь достичь в течение ближайших пяти лет?

— Хочу работать с такой же энергией, как и сейчас, приобщить как можно больше детей к занятиям спортом, помочь им определиться с правильным выбором будущей профессии.

— Опишите вашу лучшую педагогическую разработку, инициативу.

— В своей работе использую информационно-коммуникационные технологии, написал программу «Мониторинг общефизических данных учащихся». Сам разработал нестандартное оборудование для общефизической подготовки на уроках физкультуры, которым с удовольствием пользуюсь во время занятий.

— Каким должен быть идеальный урок?

— Идеальным считаю тот урок, на который дети приходят с радостью, с энтузиазмом, самостоятельно выполняют все задания, а после его завершения у них возникает желание продолжить углубленные тренировки в спортивных секциях.

— Какие качества должны быть присущи учителям? И что не нравится в вашей профессии?

— Доверие, справедливость и открытость. Не нравится загруженность документацией.

— Опишите свой худший урок. Какие выводы вы сделали из него?

— Помню, в молодости я повысил голос на ребенка во время урока за какой-то проступок. Тогда мальчик молча ушел с урока.  После этого случая я всегда старался найти общий язык с учениками.

— Какие выделяете типы учеников по их отношению к учебе?

— Есть способные, но не стремящиеся улучшить свои результаты, а есть такие, вроде и физически слабые, но сколько в них азарта, желания и огня, трудолюбия и целеустремленности! Вот таким детям я всегда помогаю, и они, как правило, достигают своей цели.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_empty_space height=»15px»][vc_text_separator title=»» i_icon_fontawesome=»fa fa-book» i_color=»orange» i_size=»lg» color=»orange» style=»double» border_width=»2″ add_icon=»true»][vc_column_text]

— Всегда хвалю каждого своего ученика в присутствии одноклассников за личные достижения и ставлю в пример другим. Работаю над привитием у ребенка таких качеств, как уверенность в собственных силах и целеустремленность.

[/vc_column_text][vc_empty_space height=»15px»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]— Как вы поступаете с учениками, которые отличаются плохим поведением?

— Стараюсь к каждому найти свой подход, считаюсь с его характером, способностями, семейными обстоятельствами. Узнаю как можно больше о ребенке и подбираю ключик к нему, используя более эффективные методы воздействия. И пусть подросток видит во мне соперника, потому что я убежден, что ученик должен быть лучше своего учителя во всем.

— С утверждениями «Обучать – значит вдвойне учиться», «Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет» полностью согласен, потому что в моей педагогической практике так оно и есть.  Высказывание Брюса Ли считаю актуальным и сейчас, так как учитель – и психолог, и друг, и наставник.

А с утверждением Жоржа Сименона «Задавая домашнее задание, учителя метят в учеников, а попадают в родителей» можно согласиться в том случае, когда родитель все делает вместо своего ребенка.  Что касается моего предмета, то занятия физкультурой и спортом мамам и папам никогда не помешают, послужат добрым примером для их детей.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

***

«Гордость Якутии»: Стартовало голосование за финалистов всенародной премии в номинации «Учитель»

Напомним, с 4 по 10 октября на сайте ЯСИА проводилось отборочное голосование среди кандидатов в номинации «Учитель» всенародной премии «Гордость Якутии». Борьба развернулась среди 88 педагогов из 28 районов республики. Всего в адрес номинантов поступило более 18 тысяч голосов.

В пятерку финалистов вошли учитель начальных классов Усть-Майской средней школы Ольга Попова, учитель начальных классов Вилюйской СОШ №3 Луиза Мальцева, учитель химии и биологии Бетюнской СОШ Амгинского улуса  Валентина Дьячковская, учитель английского и испанского языков СОШ №1 г. Нерюнгри Ирина Пахомова и учитель физической культуры Чурапчинской СОШ им. С.А. Новгородова Владислав Кривошапкин.

До завершения заключительной гонки мы подробно рассказываем о каждом из них. На нашем портале уже опубликованы интервью с Луизой МальцевойИриной ПахомовойОльгой Поповой и Валентиной Дьячковской.

Проголосовать за финалистов можно по ссылке во вкладке «Гордость Якутии» и по этой ссылке, где отображается общее количество голосов, отданных за того или иного педагога.

Участвуйте в нашем проекте! Читайте материалы, голосуйте, выражайте свое мнение! Давайте покажем, что в любых, даже самых сложных условиях, наш регион развивается, идет вперед и нам есть чем гордиться.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Другие наши материалы:

В СК сообщили о результатах судмедэкспертизы тела погибшего в Екатеринбурге бортмеханика из Якутии

В СК сообщили о результатах судмедэкспертизы тела погибшего в Екатеринбурге бортмеханика из Якутии

Стали известны результаты судебно-медицинской экспертизы тела погибшего бортмеханика из Якутии Руслана Валеева, передает портал Е1 со ссылкой на руководителя следственного...

Доценту СВФУ Никифору Павлову объявлена благодарность президента России

Доценту СВФУ Никифору Павлову объявлена благодарность президента России

За заслуги в научно-педагогической деятельности, подготовке квалифицированных специалистов президент России Владимир Путин объявил благодарность доценту Института математики и информатики Северо-Восточного...