Финалист премии «Гордость Якутии» Владислав Кривошапкин: Всегда хвалю своих учеников

Поделиться новостью:

[vc_row][vc_column][vc_column_text]В пятерке финалистов всенародной премии «Гордость Якутии» в номинации «Учитель» – педагог физической культуры Чурапчинской средней школы Владислав Кривошапкин. Во время отборочного голосования он набрал 919 голосов. Авторские курсы Владислава Николаевича позволили ученикам и коллегам по-другому взглянуть на физкультуру и спорт, а многие его воспитанники – победители и призеры спортивных состязаний.


[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]– Какова была ваша реакция на известие, что вы прошли в финал премии «Гордость Якутии»?

– Удивление, благодарность, чувство ответственности и, конечно же, радость. Спасибо любимому коллективу, ученикам, родителям и всем, кто поддержал меня.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]- Чего вы собираетесь достичь в течение ближайших пяти лет?

– Хочу работать с такой же энергией, как и сейчас, приобщить как можно больше детей к занятиям спортом, помочь им определиться с правильным выбором будущей профессии.

— Опишите вашу лучшую педагогическую разработку, инициативу.

– В своей работе использую информационно-коммуникационные технологии, написал программу «Мониторинг общефизических данных учащихся». Сам разработал нестандартное оборудование для общефизической подготовки на уроках физкультуры, которым с удовольствием пользуюсь во время занятий.

– Каким должен быть идеальный урок?

– Идеальным считаю тот урок, на который дети приходят с радостью, с энтузиазмом, самостоятельно выполняют все задания, а после его завершения у них возникает желание продолжить углубленные тренировки в спортивных секциях.

– Какие качества должны быть присущи учителям? И что не нравится в вашей профессии?

– Доверие, справедливость и открытость. Не нравится загруженность документацией.

– Опишите свой худший урок. Какие выводы вы сделали из него?

– Помню, в молодости я повысил голос на ребенка во время урока за какой-то проступок. Тогда мальчик молча ушел с урока.  После этого случая я всегда старался найти общий язык с учениками.

– Какие выделяете типы учеников по их отношению к учебе?

– Есть способные, но не стремящиеся улучшить свои результаты, а есть такие, вроде и физически слабые, но сколько в них азарта, желания и огня, трудолюбия и целеустремленности! Вот таким детям я всегда помогаю, и они, как правило, достигают своей цели.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_empty_space height=”15px”][vc_text_separator title=”” i_icon_fontawesome=”fa fa-book” i_color=”orange” i_size=”lg” color=”orange” style=”double” border_width=”2″ add_icon=”true”][vc_column_text]

– Всегда хвалю каждого своего ученика в присутствии одноклассников за личные достижения и ставлю в пример другим. Работаю над привитием у ребенка таких качеств, как уверенность в собственных силах и целеустремленность.

[/vc_column_text][vc_empty_space height=”15px”][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]– Как вы поступаете с учениками, которые отличаются плохим поведением?

– Стараюсь к каждому найти свой подход, считаюсь с его характером, способностями, семейными обстоятельствами. Узнаю как можно больше о ребенке и подбираю ключик к нему, используя более эффективные методы воздействия. И пусть подросток видит во мне соперника, потому что я убежден, что ученик должен быть лучше своего учителя во всем.

– С утверждениями «Обучать – значит вдвойне учиться», «Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет» полностью согласен, потому что в моей педагогической практике так оно и есть.  Высказывание Брюса Ли считаю актуальным и сейчас, так как учитель – и психолог, и друг, и наставник.

А с утверждением Жоржа Сименона «Задавая домашнее задание, учителя метят в учеников, а попадают в родителей» можно согласиться в том случае, когда родитель все делает вместо своего ребенка.  Что касается моего предмета, то занятия физкультурой и спортом мамам и папам никогда не помешают, послужат добрым примером для их детей.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

***

«Гордость Якутии»: Стартовало голосование за финалистов всенародной премии в номинации «Учитель»

Напомним, с 4 по 10 октября на сайте ЯСИА проводилось отборочное голосование среди кандидатов в номинации «Учитель» всенародной премии «Гордость Якутии». Борьба развернулась среди 88 педагогов из 28 районов республики. Всего в адрес номинантов поступило более 18 тысяч голосов.

В пятерку финалистов вошли учитель начальных классов Усть-Майской средней школы Ольга Попова, учитель начальных классов Вилюйской СОШ №3 Луиза Мальцева, учитель химии и биологии Бетюнской СОШ Амгинского улуса  Валентина Дьячковская, учитель английского и испанского языков СОШ №1 г. Нерюнгри Ирина Пахомова и учитель физической культуры Чурапчинской СОШ им. С.А. Новгородова Владислав Кривошапкин.

До завершения заключительной гонки мы подробно рассказываем о каждом из них. На нашем портале уже опубликованы интервью с Луизой МальцевойИриной ПахомовойОльгой Поповой и Валентиной Дьячковской.

Проголосовать за финалистов можно по ссылке во вкладке «Гордость Якутии» и по этой ссылке, где отображается общее количество голосов, отданных за того или иного педагога.

Участвуйте в нашем проекте! Читайте материалы, голосуйте, выражайте свое мнение! Давайте покажем, что в любых, даже самых сложных условиях, наш регион развивается, идет вперед и нам есть чем гордиться.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Другие наши материалы:

В Якутском колледже связи появились пять новых современных мастерских

В Якутском колледже связи появились пять новых современных мастерских

Теперь доступны новые направления - "Веб-дизайн и разработка", "Разработка мобильных приложений", "Информационные и кабельные сети", "Кибербезопасность", "Машинное обучение и большие...

Финалист премии «Гордость Якутии» Владислав Кривошапкин: Всегда хвалю своих учеников

[vc_row][vc_column][vc_column_text]В пятерке финалистов всенародной премии «Гордость Якутии» в номинации «Учитель» – педагог физической культуры Чурапчинской средней школы Владислав Кривошапкин. Во время отборочного голосования он набрал 919 голосов. Авторские курсы Владислава Николаевича позволили ученикам и коллегам по-другому взглянуть на физкультуру и спорт, а многие его воспитанники – победители и призеры спортивных состязаний.


[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]– Какова была ваша реакция на известие, что вы прошли в финал премии «Гордость Якутии»?

– Удивление, благодарность, чувство ответственности и, конечно же, радость. Спасибо любимому коллективу, ученикам, родителям и всем, кто поддержал меня.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]- Чего вы собираетесь достичь в течение ближайших пяти лет?

– Хочу работать с такой же энергией, как и сейчас, приобщить как можно больше детей к занятиям спортом, помочь им определиться с правильным выбором будущей профессии.

— Опишите вашу лучшую педагогическую разработку, инициативу.

– В своей работе использую информационно-коммуникационные технологии, написал программу «Мониторинг общефизических данных учащихся». Сам разработал нестандартное оборудование для общефизической подготовки на уроках физкультуры, которым с удовольствием пользуюсь во время занятий.

– Каким должен быть идеальный урок?

– Идеальным считаю тот урок, на который дети приходят с радостью, с энтузиазмом, самостоятельно выполняют все задания, а после его завершения у них возникает желание продолжить углубленные тренировки в спортивных секциях.

– Какие качества должны быть присущи учителям? И что не нравится в вашей профессии?

– Доверие, справедливость и открытость. Не нравится загруженность документацией.

– Опишите свой худший урок. Какие выводы вы сделали из него?

– Помню, в молодости я повысил голос на ребенка во время урока за какой-то проступок. Тогда мальчик молча ушел с урока.  После этого случая я всегда старался найти общий язык с учениками.

– Какие выделяете типы учеников по их отношению к учебе?

– Есть способные, но не стремящиеся улучшить свои результаты, а есть такие, вроде и физически слабые, но сколько в них азарта, желания и огня, трудолюбия и целеустремленности! Вот таким детям я всегда помогаю, и они, как правило, достигают своей цели.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_empty_space height=”15px”][vc_text_separator title=”” i_icon_fontawesome=”fa fa-book” i_color=”orange” i_size=”lg” color=”orange” style=”double” border_width=”2″ add_icon=”true”][vc_column_text]

– Всегда хвалю каждого своего ученика в присутствии одноклассников за личные достижения и ставлю в пример другим. Работаю над привитием у ребенка таких качеств, как уверенность в собственных силах и целеустремленность.

[/vc_column_text][vc_empty_space height=”15px”][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]– Как вы поступаете с учениками, которые отличаются плохим поведением?

– Стараюсь к каждому найти свой подход, считаюсь с его характером, способностями, семейными обстоятельствами. Узнаю как можно больше о ребенке и подбираю ключик к нему, используя более эффективные методы воздействия. И пусть подросток видит во мне соперника, потому что я убежден, что ученик должен быть лучше своего учителя во всем.

– С утверждениями «Обучать – значит вдвойне учиться», «Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет» полностью согласен, потому что в моей педагогической практике так оно и есть.  Высказывание Брюса Ли считаю актуальным и сейчас, так как учитель – и психолог, и друг, и наставник.

А с утверждением Жоржа Сименона «Задавая домашнее задание, учителя метят в учеников, а попадают в родителей» можно согласиться в том случае, когда родитель все делает вместо своего ребенка.  Что касается моего предмета, то занятия физкультурой и спортом мамам и папам никогда не помешают, послужат добрым примером для их детей.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

***

«Гордость Якутии»: Стартовало голосование за финалистов всенародной премии в номинации «Учитель»

Напомним, с 4 по 10 октября на сайте ЯСИА проводилось отборочное голосование среди кандидатов в номинации «Учитель» всенародной премии «Гордость Якутии». Борьба развернулась среди 88 педагогов из 28 районов республики. Всего в адрес номинантов поступило более 18 тысяч голосов.

В пятерку финалистов вошли учитель начальных классов Усть-Майской средней школы Ольга Попова, учитель начальных классов Вилюйской СОШ №3 Луиза Мальцева, учитель химии и биологии Бетюнской СОШ Амгинского улуса  Валентина Дьячковская, учитель английского и испанского языков СОШ №1 г. Нерюнгри Ирина Пахомова и учитель физической культуры Чурапчинской СОШ им. С.А. Новгородова Владислав Кривошапкин.

До завершения заключительной гонки мы подробно рассказываем о каждом из них. На нашем портале уже опубликованы интервью с Луизой МальцевойИриной ПахомовойОльгой Поповой и Валентиной Дьячковской.

Проголосовать за финалистов можно по ссылке во вкладке «Гордость Якутии» и по этой ссылке, где отображается общее количество голосов, отданных за того или иного педагога.

Участвуйте в нашем проекте! Читайте материалы, голосуйте, выражайте свое мнение! Давайте покажем, что в любых, даже самых сложных условиях, наш регион развивается, идет вперед и нам есть чем гордиться.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Другие наши материалы:

В Якутском колледже связи появились пять новых современных мастерских

В Якутском колледже связи появились пять новых современных мастерских

Теперь доступны новые направления - "Веб-дизайн и разработка", "Разработка мобильных приложений", "Информационные и кабельные сети", "Кибербезопасность", "Машинное обучение и большие...

Scroll Up