Компания распространяла рекламу с недостоверными сведениями о цене услуги
Фото: Мария Васильева/ЯСИА
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за распространение в рекламе недостоверных сведений о цене услуги. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
«ФАС возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за нарушение рекламного законодательства, — отмечается в сообщении. — Компания распространяла рекламу с недостоверными сведениями о цене услуги».
Ранее в ФАС России пожаловался гражданин на рекламу онлайн-подписки «Яндекс.Плюс». В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности.
В антимонопольной службе отметили, что при попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги.
ФАС оценит рекламу «Яндекса» на предмет нарушения законодательства. В случае установления вины компании грозит ответственность в соответствии с законом о рекламе.
46-летний уроженец Киргизии осуществлял продажу спиртосодержащих напитков из своего автомобиля
Наибольшее количество эвакуированных составили пациенты с заболеваниями системы кровообращения
Вакцинопрофилактика обязательна для 11 нозологических форм
Цель новой системы — объединить в едином цифровом пространстве все уровни реагирования
Программа объединит стартапы, инвесторов, корпорации и государственные институты
Республика Беларусь готова также расширять ассортимент товаров и услуг для поставок в Якутию