Компания распространяла рекламу с недостоверными сведениями о цене услуги
Фото: Мария Васильева/ЯСИА
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за распространение в рекламе недостоверных сведений о цене услуги. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
«ФАС возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за нарушение рекламного законодательства, — отмечается в сообщении. — Компания распространяла рекламу с недостоверными сведениями о цене услуги».
Ранее в ФАС России пожаловался гражданин на рекламу онлайн-подписки «Яндекс.Плюс». В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности.
В антимонопольной службе отметили, что при попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги.
ФАС оценит рекламу «Яндекса» на предмет нарушения законодательства. В случае установления вины компании грозит ответственность в соответствии с законом о рекламе.
Три лучших шахматиста получат право выступить в высшей лиге
В соревнованиях могут принять участие только начинающие мадьыны
Врач-травматолог-ортопед Ольга Семенова – о своем профессиональном пути
Для студентов и школьников проведут мастер-классы, экскурсии и ярмарку вакансий
Мероприятие собрало студентов высших и средних специальных учебных заведений, а также учащуюся молодежь Якутии
Турнир является отборочным на весеннее первенство страны