Компания распространяла рекламу с недостоверными сведениями о цене услуги
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за распространение в рекламе недостоверных сведений о цене услуги. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
«ФАС возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за нарушение рекламного законодательства, — отмечается в сообщении. — Компания распространяла рекламу с недостоверными сведениями о цене услуги».
Ранее в ФАС России пожаловался гражданин на рекламу онлайн-подписки «Яндекс.Плюс». В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности.
В антимонопольной службе отметили, что при попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги.
ФАС оценит рекламу «Яндекса» на предмет нарушения законодательства. В случае установления вины компании грозит ответственность в соответствии с законом о рекламе.
Активная фаза аварийно-восстановительных работ завершается
Старайтесь продумывать каждый свой шаг
Раскопки на площади 6,6 тыс. кв. м начнутся весной 2025 года на месте выявленного памятника…
В 2025 году в Якутии завершат реконструкцию двух аэропортов и строительство нового. Как отмечал ранее…
Январь — традиционно самый короткий рабочий месяц в году, поскольку в этом месяце много нерабочих…
В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного президентом РФ Владимиром Путиным, в Якутии с…