21 апреля
  • 10°
  • $ 81,14
  • 92,22

ФАС возбудила дело в отношении «Яндекса» о нарушении закона о рекламе

Компания распространяла рекламу с недостоверными сведениями о цене услуги
ФАС возбудила дело в отношении «Яндекса» о нарушении закона о рекламе
Фото: Мария Васильева/ЯСИА

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за распространение в рекламе недостоверных сведений о цене услуги. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

«ФАС возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за нарушение рекламного законодательства, — отмечается в сообщении. — Компания распространяла рекламу с недостоверными сведениями о цене услуги».

Ранее в ФАС России пожаловался гражданин на рекламу онлайн-подписки «Яндекс.Плюс». В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности.

В антимонопольной службе отметили, что при попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги.

ФАС оценит рекламу «Яндекса» на предмет нарушения законодательства. В случае установления вины компании грозит ответственность в соответствии с законом о рекламе.

Поделиться:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Далее