Нежелательную рекламу будут блокировать
Соответствующая форма для подачи жалобы оператору на спам-рекламу появилась на сайте ФАС.
В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия.
На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон». В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов.
С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.
Фото: iStock
За три дня павильон Якутии на острове Русский во Владивостоке посетили более 11 тысяч человек
Машина направлена в распоряжение 39-й бригады
Коллектив создан в 2024 году и включает порядка 90 исполнителей, студентов и преподавателей
Общий объем выполненных вмешательств составляет более 1096 операций
По состоянию на 10 сентября он стартовал в 32 муниципальных образованиях республики
Завтра хорошее время для общения, творчества, любви и удовольствий