Нежелательную рекламу будут блокировать
Соответствующая форма для подачи жалобы оператору на спам-рекламу появилась на сайте ФАС.
В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия.
На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон». В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов.
С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.
Фото: iStock
Мария Столярчик рассказала о своем блоге, жизни и планах, которые могут удивить якутян
В этот день нельзя конфликтовать, ругаться и устраивать ссоры
Эксперты холдинга ON Media, входящего в группу компаний МТС, изучили, как жители Республики Саха (Якутия)…
Астрологический прогноз для всех знаков зодиака на среду
Специалисты предоставляют полный пакет услуг для юридических и физических лиц
У пользователя требуют включить демонстрацию экрана под предлогом проверки на лояльность