Нежелательную рекламу будут блокировать
Соответствующая форма для подачи жалобы оператору на спам-рекламу появилась на сайте ФАС.
В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия.
На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон». В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов.
С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.
Фото: iStock
6 июня указом президента Российской Федерации объект был официально назван в его честь
Из них 100 соцконтрактов заключены непосредственно с самими ветеранами боевых действий
Основные мероприятия национального праздника пройдут в местности Таастаах
За последнее время Верховным судом было принято сразу несколько решений по спорам вокруг земли без…
«Воин. Кино» стало частью летней программы «Время юных героев»
Прогноз погоды на 4 июля от Якутского УГМС