Нежелательную рекламу будут блокировать
Соответствующая форма для подачи жалобы оператору на спам-рекламу появилась на сайте ФАС.
В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия.
На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон». В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов.
С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.
Фото: iStock
Работы на улице Ойунского ведет подрядная организация — ЗАО «Дороги Саха»
Сейчас паромная переправа между Якутском и Нижним Бестяхом работает штатно по летнему графику
Стипендиатом Фонда Галины Улановой стала Эйнара Таркова
Посылку с 600 брикетами доставят прямо на передовую
Газ пришел в село Ломтука Мегино-Кангаласского района
Заместитель министра Сахаяна Павлова приняла участие в передаче «Актуальное интервью»