ФАС и операторы связи разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу

Нежелательную рекламу будут блокировать
17:12, 01 июня 2022
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Соответствующая форма для подачи жалобы оператору на спам-рекламу появилась на сайте ФАС.

В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия.

На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон». В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов.

С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.

Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.

Фото: iStock

+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
22 ноября 22.11
  • -32°
  • $ 100,68
  • 106,08

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: