Они инвестируют более миллиарда долларов в инициативы создателей контента
Facebook и Instagram объявили о том, что к концу 2022 года инвестируют более 1 миллиарда долларов в инициативы, которые помогут создателям контента получить доход в социальной сети, сообщает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу Facebook.
Компания введет новые бонусные программы, в рамках которых соответствующие требованиям создатели контента будут получать выплаты за определенный период использования инструментов для создания и монетизации контента. Facebook запустит серию бонусных программ, в рамках которых будет поощрять и награждать начинающих, набирающих популярность и уже известных авторов за создание интересного контента. Благодаря бонусам они смогут понять, какой контент наиболее эффективен для развития их творчества.
Бонусные программы будут сезонными, но со временем их условия и длительность могут измениться. Этим летом Facebook запустит специальный раздел для бонусов в приложении Instagram, а позже в этом году — и в приложении Facebook. В этом разделе авторы контента смогут узнать, какие бонусы им доступны.
Первые бонусы на Facebook пока будут доступны только по приглашению. В Instagram первые бонусы получат авторы, создающие Reels (короткие видео-истории) и использующие рекламу в IGTV.
Обзор событий и происшествий в стране и мире
Гороскоп для всех знаков зодиака на 2 мая 2024. Овен. В вашей жизни начался период,…
Президент РФ Владимир Путин присвоил звания Героев Труда и почетные знаки "За успехи в труде"…
Для якутян подготовили насыщенную праздничную программу
Что нужно сделать в этот день
В Якутске на площади Орджоникидзе состоялась праздничная программа самодеятельных коллективов столицы «С днем весны, труда…