Они инвестируют более миллиарда долларов в инициативы создателей контента
?????????????????????????????????????
Facebook и Instagram объявили о том, что к концу 2022 года инвестируют более 1 миллиарда долларов в инициативы, которые помогут создателям контента получить доход в социальной сети, сообщает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу Facebook.
Компания введет новые бонусные программы, в рамках которых соответствующие требованиям создатели контента будут получать выплаты за определенный период использования инструментов для создания и монетизации контента. Facebook запустит серию бонусных программ, в рамках которых будет поощрять и награждать начинающих, набирающих популярность и уже известных авторов за создание интересного контента. Благодаря бонусам они смогут понять, какой контент наиболее эффективен для развития их творчества.
Бонусные программы будут сезонными, но со временем их условия и длительность могут измениться. Этим летом Facebook запустит специальный раздел для бонусов в приложении Instagram, а позже в этом году — и в приложении Facebook. В этом разделе авторы контента смогут узнать, какие бонусы им доступны.
Первые бонусы на Facebook пока будут доступны только по приглашению. В Instagram первые бонусы получат авторы, создающие Reels (короткие видео-истории) и использующие рекламу в IGTV.
Целью создания кластера является формирование эффективной системы подготовки специалистов среднего звена для сферы здравоохранения
По данным Якутского управления по гидрометеорологии, вскрытие рек ожидается в сроки, близкие к средним многолетним…
Подборка публикаций за понедельник
В течение шести дней участники будут активно работать в командах, выполняя как индивидуальные, так и…
В рамках молодёжного фестиваля «Муус устар» дали старт федеральному проекту «Чистая Арктика»
Жюри отметило, что его выступление было самым ярким и запоминающимся