Они инвестируют более миллиарда долларов в инициативы создателей контента
Facebook и Instagram объявили о том, что к концу 2022 года инвестируют более 1 миллиарда долларов в инициативы, которые помогут создателям контента получить доход в социальной сети, сообщает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу Facebook.
Компания введет новые бонусные программы, в рамках которых соответствующие требованиям создатели контента будут получать выплаты за определенный период использования инструментов для создания и монетизации контента. Facebook запустит серию бонусных программ, в рамках которых будет поощрять и награждать начинающих, набирающих популярность и уже известных авторов за создание интересного контента. Благодаря бонусам они смогут понять, какой контент наиболее эффективен для развития их творчества.
Бонусные программы будут сезонными, но со временем их условия и длительность могут измениться. Этим летом Facebook запустит специальный раздел для бонусов в приложении Instagram, а позже в этом году — и в приложении Facebook. В этом разделе авторы контента смогут узнать, какие бонусы им доступны.
Первые бонусы на Facebook пока будут доступны только по приглашению. В Instagram первые бонусы получат авторы, создающие Reels (короткие видео-истории) и использующие рекламу в IGTV.
Боец из Якутии Андрей Григорьев победил противника в жестокой рукопашной схватке
Это будет уникальный объект не только для Якутии, но и в целом России
Во второй день экстремального марафона, 12 января, спортсменов ожидают дистанции 42,2 и 50 км
День российской печати отмечается 13 января
Мероприятие познакомит участников с древними якутскими обрядами
Общая готовность объекта на сегодня составляет около 70%