Они инвестируют более миллиарда долларов в инициативы создателей контента
Facebook и Instagram объявили о том, что к концу 2022 года инвестируют более 1 миллиарда долларов в инициативы, которые помогут создателям контента получить доход в социальной сети, сообщает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу Facebook.
Компания введет новые бонусные программы, в рамках которых соответствующие требованиям создатели контента будут получать выплаты за определенный период использования инструментов для создания и монетизации контента. Facebook запустит серию бонусных программ, в рамках которых будет поощрять и награждать начинающих, набирающих популярность и уже известных авторов за создание интересного контента. Благодаря бонусам они смогут понять, какой контент наиболее эффективен для развития их творчества.
Бонусные программы будут сезонными, но со временем их условия и длительность могут измениться. Этим летом Facebook запустит специальный раздел для бонусов в приложении Instagram, а позже в этом году — и в приложении Facebook. В этом разделе авторы контента смогут узнать, какие бонусы им доступны.
Первые бонусы на Facebook пока будут доступны только по приглашению. В Instagram первые бонусы получат авторы, создающие Reels (короткие видео-истории) и использующие рекламу в IGTV.
Подборка публикаций за пятницу
Гороскоп на субботу, 23 ноября
Игорь Юргин заявил о необходимости разработки программы для доступности первичной психологической помощи
В Якутске прошла очередная конференция отделения партии
Экспертиза показала, что алкоголь не соответствует ГОСТу
Андрей Герасименко делает мужские и женские стрижки, а также колористику волос