Якутскэнерго провело акцию «Грамотный потребитель» в поселке Нижний Бестях Мегино-Кангаласского улуса.
Во время акции, прошедшей в здании ТЦ «Нижний Бестях», специалисты Энергосбыта и Майинского РЭС Центральных электрических сетей проконсультировали более шестидесяти граждан по вопросам, связанным с технологическим присоединением, учетом, начислением, оплатой электрической энергии. Наиболее популярными среди жителей районного центра и соседних населенных пунктов улуса были вопросы регистрации и работы в личном кабинете на сайте Якутскэнерго, а также онлайн-оплаты за потребленные услуги. По результатам акции более тридцати человек стали пользователями этого сервиса. Кроме того, жители улуса воспользовались услугами выездной кассы Энергосбыта.
«Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты знали больше о своих правах и обязанностях, были в курсе всех последних изменений в законодательстве, – отмечает директор Энергосбыта Якутскэнерго Наталья Корягина. – Энергокомпания постоянно ведет разъяснительную работу и стремится строить взаимоотношения с потребителями на конструктивной основе».
Летом в рамках акции «Грамотный потребитель» энергетики провели подобные мероприятия в Якутске и Жатае. В ближайших планах энергокомпании организовать акцию в Мирном.
На трех реках уровень воды подходит к опасной отметке
День рыбака – это не просто праздник, а особое состояние души, когда сливаются воедино азарт,…
На 13 июля запланировано авиапатрулирование с привлечением 15 воздушных судов
Чем запомнилась уходящая неделя — в обзоре ЯСИА
За сутки зарегистрированы три сообщения о преступлениях
В новом выпуске расскажут о подвиге якутского бойца, Героя России Алексея Петрова