Якутскэнерго провело акцию «Грамотный потребитель» в поселке Нижний Бестях Мегино-Кангаласского улуса.
Во время акции, прошедшей в здании ТЦ «Нижний Бестях», специалисты Энергосбыта и Майинского РЭС Центральных электрических сетей проконсультировали более шестидесяти граждан по вопросам, связанным с технологическим присоединением, учетом, начислением, оплатой электрической энергии. Наиболее популярными среди жителей районного центра и соседних населенных пунктов улуса были вопросы регистрации и работы в личном кабинете на сайте Якутскэнерго, а также онлайн-оплаты за потребленные услуги. По результатам акции более тридцати человек стали пользователями этого сервиса. Кроме того, жители улуса воспользовались услугами выездной кассы Энергосбыта.
«Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты знали больше о своих правах и обязанностях, были в курсе всех последних изменений в законодательстве, – отмечает директор Энергосбыта Якутскэнерго Наталья Корягина. – Энергокомпания постоянно ведет разъяснительную работу и стремится строить взаимоотношения с потребителями на конструктивной основе».
Летом в рамках акции «Грамотный потребитель» энергетики провели подобные мероприятия в Якутске и Жатае. В ближайших планах энергокомпании организовать акцию в Мирном.
В 2025 году по федеральной программе в Якутии предусмотрено 11 квот в 11 районах региона
Ход строительства проверил глава Якутии Айсен Николаев
Трагедия произошла из-за конфликта на почве личной неприязни
Прямая линия запланирована на 27 сентября, в День государственности республики
Мероприятие состоялось на территории Якутского лесничества возле села Владимировка
Это позволило привлечь в регион 2,245 млрд рублей федеральных средств