Categories: Общество

Эксперты выяснили, насколько важен вид из номера отеля

Сколько жители ДФО готовы дополнительно заплатить за красивый пейзаж за окном

Большинство жителей Дальневосточного федерального округа (ДФО) считают важным вид из окна при выборе номера в отеле, но за красивый пейзаж готовы переплачивать немногие. Такой результат показал опрос Авито Путешествий и Авито Рекламы, проведенный среди 10 тысяч россиян.

Переплатить за красивый вид из номера отеля однозначно готовы 12% опрошенных жителей ДФО, за окном большинство хотело бы видеть море и пляж (50%), лесные пейзажи (13%) и горы (11%). Вид на город привлекает 10% опрошенных, реки и набережные — 8%, достопримечательности — 7%, парковые и рекреационные зоны — 3%.

Согласно результатам опроса, наиболее значимыми критериями при выборе отеля для жителей ДФО являются доступная цена (31%), чистота и удобство номера (21%), хороший сервис (15%) и месторасположение отеля (11%). Красивый вид из окна не относится к ключевым критериям выбора, тем не менее, больше половины (54%) считают этот фактор важным.

Насколько важен для вас вид из окна при выборе жилья? все вместе
Очень важен, я готов переплатить за лучший вид 12%
Важен, но не критично 42%
Средне важен, готов заплатить немного больше, если это не сильно увеличивает стоимость 15%
Неважен, главное — комфорт и цена 27%
Не важен, готов оплатить только базовые удобства 3%

При бюджете в 62 346 рублей на путешествие (из расчета на одного человека) на вид из окна номера респонденты в среднем готовы дополнительно потратить 2981 рубль. Большинство (66%) стремится уложиться с переплатой за вид из окна в 3000 рублей.

Сколько вы готовы переплатить за вид из окна? все вместе
До 3 000 рублей 66%
3 001 — 5 000 рублей 19%
5 001 — 7 000 рублей 6%
7 001 — 10 000 рублей 6%
Более 10 001 рубля 3%
В среднем за вид из окна, рублей 2981
В среднем на всё путешествие (на человека), рублей 62 346

Также эксперты Авито Путешествий и Авито Рекламы спросили, как пользователи получают информацию об отелях, новых предложениях и скидках на бронирование номеров. Треть респондентов (33%) отмечает, что онлайн-реклама скорее влияет на выбор жилья в путешествиях.

Влияет ли онлайн-реклама на ваш выбор жилья в путешествиях? Все вместе
1 — Да, влияет 14%
2 — Скорее да 33%
3 — Скорее нет 24%
4 — Нет, не влияет 16%
Затрудняюсь ответить 12%

«Роль медийной рекламы в индустрии путешествий усиливается. Перед сезоном отпусков спрос рекламодателей на медийные форматы растет: бизнесу важно заявить о себе в момент, когда пользователи активно ищут варианты для отдыха и находятся максимально близко к покупке. По нашим данным, 30% респондентов узнают о новых предложениях отелей и о скидках из рекламы на классифайдах и маркетплейсах», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

*можно было выбрать несколько вариантов ответа, поэтому сумма больше 100%

Recent Posts

  • Происшествия

В Якутске водитель сбил двух пешеходов на перекрестке

Пострадавшим 33 и 18 лет

05.07.2025
  • Главное
  • Культура

На Ысыахе Олонхо в Якутии определили финалистов конкурса среди запевал осуохая

Они будут бороться за главный приз – 100 тысяч рублей

05.07.2025
  • Культура

В Якутске показали документальный спектакль «Я Zнаю праVду!»

Главные герои – реальные люди – медики, водители, журналисты, учителя, воспитатели детских садов

05.07.2025
  • Общество

Ярмарка-выставка «Профориентация-2025» соберет вузы и работодателей в Якутске

Здесь можно будет узнать всю информацию по целевому обучению

05.07.2025
  • Главное
  • Культура

Около 100 сказителей Олонхо борются за звание лучшего в Нерюнгринском районе

Участвуют около 100 олонхосутов и 50 групп

05.07.2025
  • Образование

Анатолий Семенов посетил Южно-Якутский технологический колледж в Нерюнгри

В колледже обучаются почти 3 тысячи студентов

05.07.2025