23 мая
  • 20°
  • $ 79,74
  • 90,2

Эксперты выяснили, насколько важен вид из номера отеля

Сколько жители ДФО готовы дополнительно заплатить за красивый пейзаж за окном
Эксперты выяснили, насколько важен вид из номера отеля
Фото: архив ЯСИА

Большинство жителей Дальневосточного федерального округа (ДФО) считают важным вид из окна при выборе номера в отеле, но за красивый пейзаж готовы переплачивать немногие. Такой результат показал опрос Авито Путешествий и Авито Рекламы, проведенный среди 10 тысяч россиян.

Переплатить за красивый вид из номера отеля однозначно готовы 12% опрошенных жителей ДФО, за окном большинство хотело бы видеть море и пляж (50%), лесные пейзажи (13%) и горы (11%). Вид на город привлекает 10% опрошенных, реки и набережные — 8%, достопримечательности — 7%, парковые и рекреационные зоны — 3%.

Согласно результатам опроса, наиболее значимыми критериями при выборе отеля для жителей ДФО являются доступная цена (31%), чистота и удобство номера (21%), хороший сервис (15%) и месторасположение отеля (11%). Красивый вид из окна не относится к ключевым критериям выбора, тем не менее, больше половины (54%) считают этот фактор важным.

Насколько важен для вас вид из окна при выборе жилья? все вместе
Очень важен, я готов переплатить за лучший вид 12%
Важен, но не критично 42%
Средне важен, готов заплатить немного больше, если это не сильно увеличивает стоимость 15%
Неважен, главное — комфорт и цена 27%  
Не важен, готов оплатить только базовые удобства 3%

При бюджете в 62 346 рублей на путешествие (из расчета на одного человека) на вид из окна номера респонденты в среднем готовы дополнительно потратить 2981 рубль. Большинство (66%) стремится уложиться с переплатой за вид из окна в 3000 рублей.

Сколько вы готовы переплатить за вид из окна? все вместе
До 3 000 рублей 66%
3 001 — 5 000 рублей 19%
5 001 — 7 000 рублей 6%
7 001 — 10 000 рублей 6%
Более 10 001 рубля 3%
В среднем за вид из окна, рублей 2981
В среднем на всё путешествие (на человека), рублей 62 346

Также эксперты Авито Путешествий и Авито Рекламы спросили, как пользователи получают информацию об отелях, новых предложениях и скидках на бронирование номеров. Треть респондентов (33%) отмечает, что онлайн-реклама скорее влияет на выбор жилья в путешествиях.

Влияет ли онлайн-реклама на ваш выбор жилья в путешествиях? Все вместе
1 — Да, влияет 14%  
2 — Скорее да 33%  
3 — Скорее нет 24%  
4 — Нет, не влияет 16%  
Затрудняюсь ответить 12%  

«Роль медийной рекламы в индустрии путешествий усиливается. Перед сезоном отпусков спрос рекламодателей на медийные форматы растет: бизнесу важно заявить о себе в момент, когда пользователи активно ищут варианты для отдыха и находятся максимально близко к покупке. По нашим данным, 30% респондентов узнают о новых предложениях отелей и о скидках из рекламы на классифайдах и маркетплейсах», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

*можно было выбрать несколько вариантов ответа, поэтому сумма больше 100%

Поделиться:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Далее