Эксперты выяснили, насколько важен вид из номера отеля

Большинство жителей Дальневосточного федерального округа (ДФО) считают важным вид из окна при выборе номера в отеле, но за красивый пейзаж готовы переплачивать немногие. Такой результат показал опрос Авито Путешествий и Авито Рекламы, проведенный среди 10 тысяч россиян.
Переплатить за красивый вид из номера отеля однозначно готовы 12% опрошенных жителей ДФО, за окном большинство хотело бы видеть море и пляж (50%), лесные пейзажи (13%) и горы (11%). Вид на город привлекает 10% опрошенных, реки и набережные — 8%, достопримечательности — 7%, парковые и рекреационные зоны — 3%.
Согласно результатам опроса, наиболее значимыми критериями при выборе отеля для жителей ДФО являются доступная цена (31%), чистота и удобство номера (21%), хороший сервис (15%) и месторасположение отеля (11%). Красивый вид из окна не относится к ключевым критериям выбора, тем не менее, больше половины (54%) считают этот фактор важным.
Насколько важен для вас вид из окна при выборе жилья? | все вместе | |
Очень важен, я готов переплатить за лучший вид | 12% | |
Важен, но не критично | 42% | |
Средне важен, готов заплатить немного больше, если это не сильно увеличивает стоимость | 15% | |
Неважен, главное — комфорт и цена | 27% | |
Не важен, готов оплатить только базовые удобства | 3% |
При бюджете в 62 346 рублей на путешествие (из расчета на одного человека) на вид из окна номера респонденты в среднем готовы дополнительно потратить 2981 рубль. Большинство (66%) стремится уложиться с переплатой за вид из окна в 3000 рублей.
Сколько вы готовы переплатить за вид из окна? | все вместе | |
До 3 000 рублей | 66% | |
3 001 — 5 000 рублей | 19% | |
5 001 — 7 000 рублей | 6% | |
7 001 — 10 000 рублей | 6% | |
Более 10 001 рубля | 3% | |
В среднем за вид из окна, рублей | 2981 | |
В среднем на всё путешествие (на человека), рублей | 62 346 |
Также эксперты Авито Путешествий и Авито Рекламы спросили, как пользователи получают информацию об отелях, новых предложениях и скидках на бронирование номеров. Треть респондентов (33%) отмечает, что онлайн-реклама скорее влияет на выбор жилья в путешествиях.
Влияет ли онлайн-реклама на ваш выбор жилья в путешествиях? | Все вместе | |
1 — Да, влияет | 14% | |
2 — Скорее да | 33% | |
3 — Скорее нет | 24% | |
4 — Нет, не влияет | 16% | |
Затрудняюсь ответить | 12% |
«Роль медийной рекламы в индустрии путешествий усиливается. Перед сезоном отпусков спрос рекламодателей на медийные форматы растет: бизнесу важно заявить о себе в момент, когда пользователи активно ищут варианты для отдыха и находятся максимально близко к покупке. По нашим данным, 30% респондентов узнают о новых предложениях отелей и о скидках из рекламы на классифайдах и маркетплейсах», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
*можно было выбрать несколько вариантов ответа, поэтому сумма больше 100%
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: