Они разобрали способы создания интересного и доступного контента
Фото: Нарыйа Пахомова /ЯСИА
Спикеры форума «Цифровой алмаз» в рамках трека «Цифровой контент» обсудили коммуникации представителей органов власти в социальных сетях, разобрали ошибки при ведении официальных блогов и способы создания интересного и доступного контента для аудитории, а также поделились опытом запуска и продвижения проектов.
Спикерами сессии выступили руководитель управления мониторинга и менеджмента инцидентов, городской структуры Москвы Артем Пиковский, эксперт управления мониторинга и инцидент-менеджмента АНО «Проектный центр Комплекса городского хозяйства Москвы» Полина Елисеева, руководитель программы региональных представителей ВКонтакте в России и СНГ Татьяна Маркина, руководитель пресс-службы агентства по делам молодежи Архангельской области Ирина Белова, продюсер проектов «Рокк Медиа» Иван Кутепов и главный редактор газеты «Маяк Арктики» Булунского района Артём Ослопов.
«Молодым людям от 14 лет до 35 лет не интересны официальные тексты. Казённый релиз им непонятен и не близок, поэтому мы разрабатываем новый формат. Например, 29 ноября стартует гранатовый конкурс в сфере молодежной политики, и мы запустили серию подкастов. Героями выступают не чиновники, а люди, которые уже получили грантовую поддержку и реализуют свои необычные проекты. В одном из выпусков 14-летняя девочка рассказывает о своём проекте помощи подготовки к ЕГЭ в необычном формате», – рассказала ЯСИА спикер Ирина Белова.
Напомним, в первый день форума на треке прошла стратегическая сессия по развитию кино и анимации.
На старт из Якутии отправилась заслуженный мастер спорта России Степанида Артахинова
Вечер памяти собрал родных и близких писателя, представителей общественности, Союза писателей Якутии, а также всех,…
Встретить лето Wink.ru предлагает за просмотром свежих киноновинок, а также ярких сериалов
Кирилл Егорович поделился секретом долгой и активной жизни
Растение удивило якутян в мессенджерах
Инструкторы пункта отбора в кратчайшие сроки отработают и свяжутся для предоставления дополнительной информации