Во вторник, 1 августа, в ходе форума «Сообщество» эксперты обсудили развитие туризма в Сибири и на Дальнем Востоке, чтобы найти новые места и нематериальные бренды, которые могли бы привлечь туристов в регионы ДФО.
«Туристический поток на Дальнем Востоке концентрируется в нескольких точках, таких как Владивосток, Байкал, Камчатка, Курилы и Сахалин. Многие места, к сожалению, мы не воспринимаем как потенциальный туристический магнит. И на этом круглом столе наша задача — понять, какие места, объекты, образы, нематериальные бренды на Дальнем Востоке могут привлечь внимание широкой аудитории. А также какие организационные, экономические, финансовые усилия необходимы для их реализации», — отметил модератор сессии, председатель комиссии Общественной палаты России по территориальному развитию, городской среде и инфраструктуре Андрей Максимов.
«Якутия ассоциируются с холодом, и мы сумели это монетизировать, установив Полюс холода и создав Царство вечной мерзлоты, образ Чысхаана и Быка Мороза. Только наша республика имеет широкий ассортимент блюд на отрицательной термической обработке — строганину, которую строгают якутским ножом. Также туристов привлекают наши гостеприимные люди. Им интересно, как мы живём в таких условиях, насколько силен наш дух», — рассказал генеральный директор Агентства развития туризма и территориального маркетинга Дмитрий Громов.
Он привёл в пример якутского блогера-миллионника Вячеслава Романова — Pandasakha, который продвигает якутскую культуру по всему миру.
Также спикер рассказал о творческих якутянах, занимающихся ювелирным искусством, народным прикладным творчеством и экстремальным туризмом.
Напомним, форум «Сообщество» стартовал сегодня в Якутске. На одной из первых дискуссионных площадок эксперты обсудили, как обеспечить транспортную доступность восточных регионов страны.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: