Использование государственно-частного партнерства должно быть закреплено в законе о северном завозе. Такое мнение высказал ЯСИА в понедельник замгендиректора по работе с экспертами Проектного офиса развития Арктики (ПОРА), доцент кафедры государственного управления и публичной политики института общественных наук РАНХиГС Александр Воротников.
«Своевременность финансирования северного завоза вкупе с самой возможностью его планирования, то есть формирования четкого графика поставок, безусловно, существенно снизит цены на перевозимые грузы. Очень важную роль тут сыграет и запланированная система мониторинга выполнения северного завоза — благодаря ей власти будут понимать, какой груз когда и куда следует», − отметил Александр Воротников.
Ранее сообщалось, что законопроект, регулирующий северный завоз, в котором, в том числе, планируется закрепить положение о создании и функционировании федеральной системы мониторинга завоза, будет внесен в Госдуму в весеннюю сессию.
Основная цель законопроекта — обеспечение безопасности жизни и здоровья, повышение качества условий жизни граждан, проживающих в соответствующих районах, формирование целостной системы мер господдержки для участников северного завоза. Предлагается закрепить положение о создании и функционировании федеральной системы мониторинга северного завоза, включающего транспортно-логистический мониторинг, мониторинг финансового обеспечения мероприятий и мониторинг обеспечения территорий.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: