Причиной массовой закупки продовольствия и товаров является реакция людей на стрессогенные факторы и эффект эмоционального заражения. Об этом сообщила заведующий методико-аналитическим отделом Республиканского психологического центра Евгения Львова, передает ЯСИА.
«К вопросу о массовых закупках: в данной ситуации — это нормальная реакция на стрессогенные факторы. Идя в магазин и покупая какое-то определенное количество товара, человеку становится немного спокойнее на душе. Он уже обеспечил себя необходимыми товарами на определенное время. Это ему помогает быть более уверенным и спокойным», — сказала Евгения Львова.
Она добавила, что еще одной причиной того, что люди массово идут за покупками, является эффект эмоционального заражения: «Когда мы видим, что люди вокруг беспокоятся, задумываются, где купить, что купить и куда вложить деньги, то собеседник тоже может «заразиться» этими идеями», — подчеркнула эксперт.
«Нужно доверять проверенным источникам информации, не надо верить рассылкам в социальных сетях и мессенджерах без авторства, без ссылок на определенный документ или публикацию. Также если человек по своему индивидуальному складу тревожный, быстро поддается настроению, то ему лучше ограничить просмотр новостной ленты и критически относится ко всем публикациям, стараться анализировать информацию», — посоветовала Львова.
Давайте разберемся: Массовая закупка продовольствия и товаров
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: