По мнению члена "Ассоциации полярников" Андрея Иванова, этот механизм должны финансировать государство и госкомпании
Механизм финансовой поддержки реализации северного завоза в России необходимо масштабировать и на другие проекты для освоения Арктической зоны. Такое мнение высказал член межрегиональной общественной организации «Ассоциация полярников» Андрей Иванов, сообщает ТАСС.
«Весь северный завоз в целом может и должен финансироваться государством и госкомпаниями. Эта модель экономики уже сложилась — ее необходимо перенести и на освоение Арктики«, — сказал эксперт в беседе с корреспондентом ТАСС.
Иванов считает, что субсидирование процентной ставки северного завоза — «полезный механизм», вместе с ним должны развиваться другие формы поддержки жизни и работы в Арктике.
«Государство имеет все возможности, в том числе с опорой на госкорпорации, сделать за относительно короткий период, за пять-семь лет, масштабную трансформацию, превратить Север и Сибирь, Урал в перспективные территории, заложить базу для новой динамики развития промышленного и человеческого капитала», — полагает эксперт.
Ранее вице-премьер — полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев предложил субсидировать процентную ставку по кредитам, которые компании берут для осуществления северного завоза.
Северный завоз — доставка продуктов, медикаментов и топлива в труднодоступные поселки и целые регионы, в том числе арктические. Это зоны, которые зимой на несколько месяцев остаются отрезанными от остальных регионов из-за сложных климатических условий.
Поиски велись в ночное время, вызов поступил в ЕДДС в пятницу в 22:40
Физическая культура и спорт остаются одними из наиболее значимых факторов социально-экономического развития республики
В программу праздника вошли спортивные соревнования, мастер-классы и встречи с чемпионами
Уровень бури пока умеренный, возможно значительное усиление возмущений
Одними из первых снайпинг начали осваивать камчатские курсанты
Экстремальный трюк был организован в Сочи на Черном море