«Эгопласт» - единственный завод по производству полиэтиленовых труб в Якутии
Единственный в Якутии завод по производству полиэтиленовых труб ООО «Эгопласт» обеспечен запасами сырья до июля. Дальнейшие планы работы будут рассмотрены в зависимости от ситуации на рынке. Об этом ЯСИА сообщил директор компании Михаил Соловьев.
ООО «Эгопласт» — единственный завод по производству полиэтиленовых труб в Якутии, начал свою работу в марте 2013 года. Является резидентом ТОР «Якутия». Продукцию завода используют для установки напорного водоснабжения, газоснабжения, обустройства летнего водопровода, хозяйственно-питьевых нужд жилых домов, дачных участков, оборудования летнего душа, систем полива и орошения для огорода, а также поддержания искусственных водоемов на участке. В среднем за год предприятие выпускает до 300 км труб.
«В основном все сырье, которое мы получаем для производства, российское, из Казани. Это высококачественное первичное сырье. Считаю, что строителям и физическим лицам надежнее и быстрее получать продукцию у местных производителей. По срокам службы наши трубы намного дольше — до 50 лет, даже если внутри осталась вода, зимой они не лопаются. Кроме того, мы даем гарантию на свою продукцию и гарантийное обслуживание на год. На данный момент у нас есть запасы до июля. Дальше посмотрим, как будем работать, будем действовать в соответствии с текущей ситуацией», — отметил Михаил Соловьев.
Компания делает ставку только на первичный материал, который стоек к механическим воздействиям, UV-излучению и обеспечивает стабильную эксплуатацию в условиях Крайнего Севера. Трубы Egoplast устойчивы до минус 60 градусов по Цельсию.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале ЯСИА
Выставка «100 именных алмазов к 100-летию государственности Якутии» представлена в музее «Россия — моя история»
На месте работают экстренные службы
Пожарные отработали по повышенному рангу
По итогам 11 месяцев 2024 года на территории Якутии добыто 45 млн тонн угля
Установлен и задержан 46-летний ранее судимый уроженец Амурской области
Содержательно модули программы выстраивалась под определенную аудиторию — руководителей высшего и среднего звена