Единый Контакт-центр здравоохранения за год обработал свыше 12 тысяч обращений

Поделиться новостью:

Министерство здравоохранения и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Якутии год назад, 1 ноября 2017 года, запустили первый в стране Единый контакт-центр здравоохранения.  


За год работы в Единый контакт-центр здравоохранения поступило 12 764 обращения. Самыми распространенными вопросами являются получение бесплатной медицинской помощи, вопросы обеспечения полисами ОМС, лекарственное обеспечение, получение медицинской помощи за пределами республики, прикрепление к медицинской организации, санаторно-курортное лечение, записи по электронной регистратуре, бесплатное лечение на всей территории Российской Федерации, информирование населения об их правах в системе ОМС, сопровождение застрахованных лиц через страховых представителей и другие.

По единому номеру 8-800-100-14-03 граждане могут бесплатно получить консультацию, а также любую интересующую информацию, связанную с предоставлением медицинской помощи по всем вопросам, касающихся оказания медицинской помощи, в том числе по вопросам льготного лекарственного обеспечения, госпитализации больных, включая высокотехнологичную медицинскую помощь, направления на санаторно-курортное лечение, медицинскую реабилитацию, по больничным листам, родовым сертификатам и другим.  

Единый контакт-центр здравоохранения работает круглосуточно. Звонки принимаются в рабочее время с 9 до 18 часов. Обращения, поступившие в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, записываются и впоследствии прослушиваются. Специалисты обязательно перезвонят и ответят на все интересующие вопросы.

Другие наши материалы:

Единый Контакт-центр здравоохранения за год обработал свыше 12 тысяч обращений

Министерство здравоохранения и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Якутии год назад, 1 ноября 2017 года, запустили первый в стране Единый контакт-центр здравоохранения.  


За год работы в Единый контакт-центр здравоохранения поступило 12 764 обращения. Самыми распространенными вопросами являются получение бесплатной медицинской помощи, вопросы обеспечения полисами ОМС, лекарственное обеспечение, получение медицинской помощи за пределами республики, прикрепление к медицинской организации, санаторно-курортное лечение, записи по электронной регистратуре, бесплатное лечение на всей территории Российской Федерации, информирование населения об их правах в системе ОМС, сопровождение застрахованных лиц через страховых представителей и другие.

По единому номеру 8-800-100-14-03 граждане могут бесплатно получить консультацию, а также любую интересующую информацию, связанную с предоставлением медицинской помощи по всем вопросам, касающихся оказания медицинской помощи, в том числе по вопросам льготного лекарственного обеспечения, госпитализации больных, включая высокотехнологичную медицинскую помощь, направления на санаторно-курортное лечение, медицинскую реабилитацию, по больничным листам, родовым сертификатам и другим.  

Единый контакт-центр здравоохранения работает круглосуточно. Звонки принимаются в рабочее время с 9 до 18 часов. Обращения, поступившие в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, записываются и впоследствии прослушиваются. Специалисты обязательно перезвонят и ответят на все интересующие вопросы.

Другие наши материалы:

Scroll Up