Он работает не только с поликлиниками столицы, но и с 20 центральными районными больницами республики
Фото: Минздрав Якутии
Единый контакт-центр 122 стал одним из оперативных ресурсов медицины для якутян. Он работает не только с поликлиниками столицы, но и с 20 центральными районными больницами республики. Всего с начала года на номер поступило 1 726 183 звонка, из которых в районы – 571 669. Об этом пишет пресс-служба Минздрава Якутии.
«Мы постоянно обновляем и расширяем возможности службы. Сейчас работаем над объединением call-центров поликлиник, чтобы облегчить пациентам запись на прием к врачам и вызов врачей на дом. И на данный момент функции call-центра поликлиники № 1 уже переданы в Единый контакт-центр. Также расширили спектр вопросов, которые специалисты центра обрабатывают — теперь принимаются запросы от родственников и участников СВО», — сообщили в Якутском МИАЦ.
В декабре запущен новый проект «Медицинский помощник», который будет сопровождать детей с инвалидностью и малышей до года в четырех медицинских учреждениях столицы — поликлинике № 1, городских больницах № 2 и 3, а также в Медцентре. Этот проект представляет собой интерактивный сервис, который автоматически уведомляет родителей о сроках медосмотров, переосвидетельствований, записи на прием к врачам и др. На текущий момент через систему уже записано 25 детей, отправлено 236 уведомлений.
Айсен Николаев: в 2025 году система образования республики демонстрирует положительную динамику
Участниками программы стали 62 курсанта
Потребность работодателей в работниках увеличилась на 1385 единиц и составила 9 009 вакансий
Форум состоится во Владивостоке 3-6 сентября
Начало работы горячей линии — в 11:00
Кадровая программа стала важнейшим инструментом социальной адаптации участников СВО