Единый контакт-центр здравоохранения Якутии за год обработал свыше 1,7 млн обращений

Он работает не только с поликлиниками столицы, но и с 20 центральными районными больницами республики
17:29, 12 декабря
Текст:
Фото: Минздрав Якутии
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Единый контакт-центр 122 стал одним из оперативных ресурсов медицины для якутян. Он работает не только с поликлиниками столицы, но и с 20 центральными районными больницами республики. Всего с начала года на номер поступило 1 726 183 звонка, из которых в районы – 571 669. Об этом пишет пресс-служба Минздрава Якутии.

«Мы постоянно обновляем и расширяем возможности службы. Сейчас работаем над объединением call-центров поликлиник, чтобы облегчить пациентам запись на прием к врачам и вызов врачей на дом. И на данный момент функции call-центра поликлиники № 1 уже переданы в Единый контакт-центр. Также расширили спектр вопросов, которые специалисты центра обрабатывают — теперь принимаются запросы от родственников и участников СВО», — сообщили в Якутском МИАЦ.

В декабре запущен новый проект «Медицинский помощник», который будет сопровождать детей с инвалидностью и малышей до года в четырех медицинских учреждениях столицы — поликлинике № 1, городских больницах № 2 и 3, а также в Медцентре. Этот проект представляет собой интерактивный сервис, который автоматически уведомляет родителей о сроках медосмотров, переосвидетельствований, записи на прием к врачам и др. На текущий момент через систему уже записано 25 детей, отправлено 236 уведомлений.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
12 декабря 12.12
  • -39°
  • $ 103,27
  • 108,56

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: