Единый call-центр по коронавирусу набирает постоянных операторов
Они проходят сперва собеседование, их обучают, проводится стажировка в течение 3 дней
14:30, 26 января 2022
На линию «122» требуются постоянные операторы. Об этом сообщила директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в рубрике ЯСИА «Онлайн-интервью».
Изначально call-центр объявил набор добровольцев. Но опыт работы показал, что центру нужны постоянные операторы.
«На сегодняшний день идет набор постоянных операторов на месяц. Они проходят сперва собеседование, их обучают, проводится стажировка в течение 3 дней», ー сказала Аида Коростелева.
Полную версию онлайн-интервью смотрите по ссылке.
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: