Categories: Общество

Единая служба колл-центров 122 по COVID-19 должна быть мобилизована во всех регионах

Единая служба 122 обеспечивает маршрутизацию всех звонков по теме COVID-19

Заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко провёл совещание по вопросу работы единой службы 122, обеспечивающей маршрутизацию всех звонков на телефоны медучреждений, горячих линий и экстренных служб по теме COVID-19. В совещании приняли участие представители Минцифры, Минздрава и всех регионов России.

Вице-премьер отметил важность усиленного контроля работы колл-центров службы 122, обеспечивающей маршрутизацию звонков граждан в медучреждения и службы скорой помощи, в связи с увеличением распространения нового штамма «Омикрон» в мире.

«Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчётливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнёмся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. По поручению президента России в ноябре 2020 года в регионах развёрнуты колл-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих колл-центров. Ресурс у субъектов есть, субсидии общим объёмом 700 млн рублей доведены до регионов. Эти средства должны быть использованы для дооснащения кол-центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта», – отметил Дмитрий Чернышенко.

Вице-премьер подчеркнул, что аналитические службы координационного центра правительства совместно с Минцифры обеспечивают регулярный мониторинг работоспособности службы 122. По итогам совещания было поручено провести стресс-тестирование готовности колл-центров к пиковым нагрузкам и обеспечить максимальную эффективность работы службы 122.

Дмитрий Чернышенко поблагодарил глав субъектов, кто продолжает держать ситуацию с дозвонами на контроле и обеспечивать качественную работу службы в интересах жителей региона. Он отметил, что со следующей недели будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания ответа и по количеству неотвеченных вызовов в службе 122.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Культура
  • Основное

Видео: хомусист Юлиана Кривошапкина сыграла на хомусе в 50-градусные морозы

Это не первый раз, когда Юлияна Кривошапкина проводит такой эксперимент

05.01.2025
  • Здоровье

Врач-кардиолог Мярина рассказала об алкогольной кардиомиопатии и его влиянии на организм

Это заболевание, вызванное длительным употреблением «горячительного». Оно приводит к ряду серьезных болезней

05.01.2025
  • Традиции

Рождественский Сочельник: что можно и нельзя делать 6 января 2025 года

Разбираемся с главными запретами в этот день

05.01.2025
  • ЖКХ

Электроснабжение в Нюрбинском районе Якутии восстановили

Утром жители Нюрбы и Антоновки остались без света в результате технологического сбоя

05.01.2025
  • Гороскоп

Гороскоп на 6 января 2025 года для всех знаков зодиака

Гороскоп на понедельник

05.01.2025
  • Главное
  • Погода

Метели и туманы: прогноз погоды в Якутии на 6 января

В двух районах прогнозируются метели с порывами до 18 м/с

05.01.2025