Categories: Общество

Единая служба колл-центров 122 по COVID-19 должна быть мобилизована во всех регионах

Единая служба 122 обеспечивает маршрутизацию всех звонков по теме COVID-19

Заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко провёл совещание по вопросу работы единой службы 122, обеспечивающей маршрутизацию всех звонков на телефоны медучреждений, горячих линий и экстренных служб по теме COVID-19. В совещании приняли участие представители Минцифры, Минздрава и всех регионов России.

Вице-премьер отметил важность усиленного контроля работы колл-центров службы 122, обеспечивающей маршрутизацию звонков граждан в медучреждения и службы скорой помощи, в связи с увеличением распространения нового штамма «Омикрон» в мире.

«Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчётливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнёмся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. По поручению президента России в ноябре 2020 года в регионах развёрнуты колл-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих колл-центров. Ресурс у субъектов есть, субсидии общим объёмом 700 млн рублей доведены до регионов. Эти средства должны быть использованы для дооснащения кол-центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта», – отметил Дмитрий Чернышенко.

Вице-премьер подчеркнул, что аналитические службы координационного центра правительства совместно с Минцифры обеспечивают регулярный мониторинг работоспособности службы 122. По итогам совещания было поручено провести стресс-тестирование готовности колл-центров к пиковым нагрузкам и обеспечить максимальную эффективность работы службы 122.

Дмитрий Чернышенко поблагодарил глав субъектов, кто продолжает держать ситуацию с дозвонами на контроле и обеспечивать качественную работу службы в интересах жителей региона. Он отметил, что со следующей недели будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания ответа и по количеству неотвеченных вызовов в службе 122.

Recent Posts

  • Главное
  • Политика

На 15:00 явка избирателей на выборах в Якутии составила 30,37%

Голосование проходит в штатном режиме

14.09.2025
  • Общество
  • Основное

Топ-10 новостей: Двести арбузов, экспедиция по авиамониторингу белых медведей и массовый забег

Чем запомнилась уходящая неделя — в обзоре ЯСИА

14.09.2025
  • Криминал

Полиция установила всех участников конфликта в поселке Жатай

В Жатае задержаны участники конфликта между молодыми людьми

14.09.2025
  • Общество

Глава Якутии возложил цветы к памятнику Петру Бекетову в честь 393-летия Якутска

Айсен Николаев отметил, что именно с закладки острога Петром Бекетовым в 1632 году началась летопись…

14.09.2025
  • Культура

Художники Якутии присоединились к социокультурному проекту «СУОЛ (ПУТЬ)»

В рамках проекта будет организована оффлайн-выставка в выставочном зале "Квартала Труда"

14.09.2025
  • Общество
  • Основное

Россиянам рассказали, как получить пенсию в 100 тысяч рублей

Никитин: для пенсии в 100 тысяч рублей нужно зарабатывать 230 тысяч

14.09.2025