Categories: Общество

Единая служба колл-центров 122 по COVID-19 должна быть мобилизована во всех регионах

Единая служба 122 обеспечивает маршрутизацию всех звонков по теме COVID-19

Заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко провёл совещание по вопросу работы единой службы 122, обеспечивающей маршрутизацию всех звонков на телефоны медучреждений, горячих линий и экстренных служб по теме COVID-19. В совещании приняли участие представители Минцифры, Минздрава и всех регионов России.

Вице-премьер отметил важность усиленного контроля работы колл-центров службы 122, обеспечивающей маршрутизацию звонков граждан в медучреждения и службы скорой помощи, в связи с увеличением распространения нового штамма «Омикрон» в мире.

«Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчётливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнёмся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. По поручению президента России в ноябре 2020 года в регионах развёрнуты колл-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих колл-центров. Ресурс у субъектов есть, субсидии общим объёмом 700 млн рублей доведены до регионов. Эти средства должны быть использованы для дооснащения кол-центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта», – отметил Дмитрий Чернышенко.

Вице-премьер подчеркнул, что аналитические службы координационного центра правительства совместно с Минцифры обеспечивают регулярный мониторинг работоспособности службы 122. По итогам совещания было поручено провести стресс-тестирование готовности колл-центров к пиковым нагрузкам и обеспечить максимальную эффективность работы службы 122.

Дмитрий Чернышенко поблагодарил глав субъектов, кто продолжает держать ситуацию с дозвонами на контроле и обеспечивать качественную работу службы в интересах жителей региона. Он отметил, что со следующей недели будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания ответа и по количеству неотвеченных вызовов в службе 122.

Recent Posts

  • Общество

Пособие для семей с детьми в 2026 году вырастет на 6%

Об этом сообщил Михаил Мишустин на стратегической сессии

15.10.2025
  • Общество

Платформа МАХ обеспечивает цифровую безопасность

Регистрация в MAX возможна только по российскому или белорусскому номеру телефона

15.10.2025
  • Общество

Ветеран СВО из Якутии станет специалистом по протезно-ортопедической и реабилитационной технике

Фёдор Максимов при содействии филиала госфонда «Защитники Отечества» в Якутии поступил в колледж при РАНХиГС…

15.10.2025
  • Экономика

Субъекты малого и среднего предпринимательства Якутии увеличили оборот на 11,9%

В 2025 году на развитие малого и среднего бизнеса из консолидированного бюджета Якутии направлено более…

15.10.2025
  • Инфраструктура

Скорректированы сроки сдачи Арктического центра эпоса и искусств в Якутске

Строительная готовность объекта составляет 83%

15.10.2025
  • Культура

Короткий список номинантов премии «Дальний Восток» им. Арсеньева объявят 20 октября

В длинный список, который был объявлен ранее, вошло по 10 произведений в каждой номинации конкурса

15.10.2025