Госдума приняла в первом чтении законопроект, предполагающий увеличение количества рекламного времени с 9 до 12 минут в час при сохранении прежнего общего рекламного времени в сутках в размере 15%. Телеканалы смогут увеличивать долю рекламы днем и в прайм-тайм, и снижать ее количество ночью.
Обоснование изменений – поддержка телевидения. Рекламный рынок все больше перебирается в Интернет, в том числе социальные сети. По мнению законодателей, увеличение количества рекламного времени позволит телеканалам привлечь больше рекламодателей, и, в итоге, делать более качественные программы.
Также предполагается, что реклама появится в детских телепередачах, программы длительностью более 40 минут разрешат прерывать трехминутным рекламным блоком. В настоящее время реклама может распространяться только перед началом и после окончания передач, предназначенных для детей.
Глава Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин сообщил, что отечественное телевидение в 2017 году получило от рекламы 170 миллиардов рублей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: