Днём на ТВ станет больше рекламы

16:52, 20 июля 2018
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Госдума приняла в первом чтении законопроект, предполагающий увеличение количества рекламного времени с 9 до 12 минут в час при сохранении прежнего общего рекламного времени в сутках в размере 15%. Телеканалы смогут увеличивать долю рекламы днем и в прайм-тайм, и снижать ее количество ночью.


Обоснование изменений – поддержка телевидения. Рекламный рынок все больше перебирается в Интернет, в том числе социальные сети. По мнению законодателей, увеличение количества рекламного времени позволит телеканалам привлечь больше рекламодателей, и, в итоге, делать более качественные программы.

Также предполагается, что реклама появится в детских телепередачах, программы длительностью более 40 минут разрешат прерывать трехминутным рекламным блоком. В настоящее время реклама может распространяться только перед началом и после окончания передач, предназначенных для детей.

Глава Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин сообщил, что отечественное телевидение в 2017 году получило от рекламы 170 миллиардов рублей.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
20 апреля 20.04
  • -1°
  • $ 93,44
  • 99,58

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: