Дни качества в Сбере — «Спасибо, что вы с нами»

Поделиться новостью:

Акцией «Спасибо, что вы с нами» Байкальский банк Сбербанка поддержал Международный День качества. В 140 дополнительных офисах банка в Иркутской области, Бурятии, Забайкальском крае, Якутии в период с 12 по 30 ноября клиенты при обслуживании получали особый комплимент от Сбера —   брендированный шоколад. 

 Основной целью акции стало выражение благодарности банка своим клиентам за сотрудничество и доверие.  

«Нам всегда важно настроение, с которым клиент приходит в Сбербанк для решения своих задач, важно и то, с каким настроением он покидает наш офис. Качество обслуживания всегда являлось и является приоритетом в работе банка. И этому направлению Сбер уделяет повышенное внимание всегда. Меняются и постоянно усовершенствуются наши офисы, сокращается время ожидания клиента при обращении в банк, создаются дополнительные атмосферные элементы для комфорта пребывания клиентов в операционных залах. Акция «Спасибо, что вы с нами» — один из них. Наш праздничный шоколад стал неким символом благодарности жителям регионов за сотрудничество. И мы рады, что у нас получилось порадовать людей, обменяться с ними еще одной теплой улыбкой, сказать «спасибо». Главной ценностью для Сбербанка всегда были люди, наши клиенты. А улыбка, добрый взгляд, хорошее настроение – это   то, что делает будни позитивными», сообщила Елена Иванова, исполнительный директор дивизиона «Особые решения».

  В 2020 году Сбер в направлениях своей работы сделал особый акцент фокусировки не только на предоставлении лучших финансовых услуг для населения и бизнеса — онлайн и офлайн, но и на продвижение экосистемы банка. Во главе угла — развитие важных для жителей регионов РФ т. н.   «частотных сервисов», тех, что на ежедневной основе нужны каждому человеку: доставка еды и продуктов, телемедицина, логистика посылок и отправлений, мобильная связь, такси, кино, музыка и т. д. В Иркутской области на данный момент клиенты Сбера — частные лица и бизнес-компании,пользуются услугами более, чем 50 сервисов экосистемы банка.  

Качество предоставляемых услуг банка находит отражение и в модернизации офисов, обслуживающих население.   Так, осенью 2020 г. Сбер презентовал жителям России новый формат банковского офиса.В Москве ,на Цветном бульваре открыт своеобразный прообраз будущих отделений Сбера. В таком офисе  клиенты могут  не просто снимать наличные, открывать вклады, получать консультацию или оформлять кредит, но и — осваивают новые технологии, могут работать на ноутбуке, проводить встречи, пить кофе, отправлять и получать посылки, покупать билеты в кино и многое другое. В этом и следующем году подобные офисы начнут появляться по всей стране. 

Другие наши материалы:

Сбербанк провел  «Цифровой день» в Якутии

Программа лояльности «СберСпасибо» запустила новогоднюю акцию «Бонусы под ёлку»

Программа лояльности «СберСпасибо» запустила уникальную акцию в преддверии Нового года: клиенты могут дарить бонусы другим участникам без ограничений по уровням привилегий. В...

Дни качества в Сбере — «Спасибо, что вы с нами»

Акцией «Спасибо, что вы с нами» Байкальский банк Сбербанка поддержал Международный День качества. В 140 дополнительных офисах банка в Иркутской области, Бурятии, Забайкальском крае, Якутии в период с 12 по 30 ноября клиенты при обслуживании получали особый комплимент от Сбера —   брендированный шоколад. 

 Основной целью акции стало выражение благодарности банка своим клиентам за сотрудничество и доверие.  

«Нам всегда важно настроение, с которым клиент приходит в Сбербанк для решения своих задач, важно и то, с каким настроением он покидает наш офис. Качество обслуживания всегда являлось и является приоритетом в работе банка. И этому направлению Сбер уделяет повышенное внимание всегда. Меняются и постоянно усовершенствуются наши офисы, сокращается время ожидания клиента при обращении в банк, создаются дополнительные атмосферные элементы для комфорта пребывания клиентов в операционных залах. Акция «Спасибо, что вы с нами» — один из них. Наш праздничный шоколад стал неким символом благодарности жителям регионов за сотрудничество. И мы рады, что у нас получилось порадовать людей, обменяться с ними еще одной теплой улыбкой, сказать «спасибо». Главной ценностью для Сбербанка всегда были люди, наши клиенты. А улыбка, добрый взгляд, хорошее настроение – это   то, что делает будни позитивными», сообщила Елена Иванова, исполнительный директор дивизиона «Особые решения».

  В 2020 году Сбер в направлениях своей работы сделал особый акцент фокусировки не только на предоставлении лучших финансовых услуг для населения и бизнеса — онлайн и офлайн, но и на продвижение экосистемы банка. Во главе угла — развитие важных для жителей регионов РФ т. н.   «частотных сервисов», тех, что на ежедневной основе нужны каждому человеку: доставка еды и продуктов, телемедицина, логистика посылок и отправлений, мобильная связь, такси, кино, музыка и т. д. В Иркутской области на данный момент клиенты Сбера — частные лица и бизнес-компании,пользуются услугами более, чем 50 сервисов экосистемы банка.  

Качество предоставляемых услуг банка находит отражение и в модернизации офисов, обслуживающих население.   Так, осенью 2020 г. Сбер презентовал жителям России новый формат банковского офиса.В Москве ,на Цветном бульваре открыт своеобразный прообраз будущих отделений Сбера. В таком офисе  клиенты могут  не просто снимать наличные, открывать вклады, получать консультацию или оформлять кредит, но и — осваивают новые технологии, могут работать на ноутбуке, проводить встречи, пить кофе, отправлять и получать посылки, покупать билеты в кино и многое другое. В этом и следующем году подобные офисы начнут появляться по всей стране. 

Другие наши материалы:

Эксперты: фермы по разведению якутских лошадей и других аборигенных животных позволят создать рабочие места

Развитие ферм по разведению аборигенных животных Арктики, в том числе якутских и карельских лошадей, овцебыков, позволит создать новые рабочие места...