Дневник судоремонта. Во подразделениях ЛОРПа идут выморозочные работы

14:40, 30 января 2020
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

На сегодняшний день сдача судов ЛОРПа идёт по графику. На 24 января из 294 единиц флота 59 сданы в технической готовности, сообщает ЯСИА пресс-служба пароходства.


Во всех подразделениях идут выморозочные работы. Так, в самом южном подразделении, Осетровском филиале, выморозкой охвачены четыре судна. В Осетрово из-за тёплой погоды отмечается проблема с намерзанием льда, что затормаживает выморозку, тем не менее, работы выполнены почти на 50%. В затоне Никольский Киренского судоходного участка на 13 судах работают семь человек. Киренчане выполнили плановый объём на 67%. В Олёкминском судоходном участке речники вымораживают восемь единиц флота, план выполнен почти на 47,3%. На Белой Горе выморозке подлежат девять единиц, план выполнен на 41, %. На Яне охвачены выморозкой 14 единиц флота, работают шесть человек.

Наибольшая нагрузка возлагается на головное предприятие ПАО «ЛОРП» Жатайскую базу технической эксплуатации флота. На отстое находится 120 единиц флота, из них 31 охвачен выморозочными работами. В Жатае работает девять опытных специалистов по выморозке, выполнение плана составляет более 50% от общего объема. Всего необходимо выморозить 2156 кубометров льда.

В караванном цехе Пеледуйской БТЭФ необходимо выморозить 26 единиц флота, находящегося на зимнем отстое в Пеледуйской БТЭФ, — это 1971 кубометр льда.

В целом подготовка к навигации идёт по плану. В ближайшее время структурные подразделения ПАО «ЛОРП» приступят к очередному этапу судоремонтных работ – с 1 марта экипажи начнут выходить на саморемонтные работы.

Подготовка к предстоящей навигации находится под личным контролем генерального директора ПАО «ЛОРП» Сергея Ларионова. В пароходстве проходят совещания с участием всех структурных подразделений от Осетрово до Белой Горы.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
29 марта 29.03
  • -11°
  • $ 92,26
  • 99,71

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: