Дневник судоремонта: СК-2027 и СК-2040 будут переоборудованы 

Поделиться новостью:

В ЛОРПе продолжается межнавигационный судоремонт. Как только лед промерзнет до нужной толщины, начнутся выморозочные работы, сообщает  пресс-служба пароходства.

Как рассказал начальник Жатайского судоремонтного завода ПАО «ЛОРП» Виктор Шадрин, в настоящее время осуществляются текущие работы.    Судокорпусный цех Жатайского СРЗ приступил к выполнению работ по переооборудованию теплоходов СК- 2027 и СК- 2040 под перевозку автотранспорта и пассажиров в навигацию 2021 года. Они будут работать по маршруту Якутск — Нижний Бестях. Приступили к изготовлению необходимых для флота рабочих лодок. По плану до конца 2021 года необходимо изготовить 40 штук. 

Работники деревообрабатывающего цеха занимаются установкой привального бруса и изоляционными работами на ходовом мостике танкера «Евгений Чистяков». Для выполнения швартовных и ходовых испытаний он будет спущен на воду в июне следующего года. 

Станочники ремонтно-механического цеха приступили к ремонту крышек цилиндров двигателя 8 НВД 36. Полным ходом идет ремонт гребных валов, демонтированных с судов очередного освидетельствования , находящихся на СЛИПе. 

 

 

 

Другие наши материалы:

Речники Ленского пароходства продолжают перевозку грузов в условиях формирования ледостава

Речники Ленского пароходства продолжают перевозку грузов в условиях формирования ледостава

С максимально возможной эффективностью ледовую трассу с пункта «Жатай» до пункта о.Медвежий (с. Техтюр) обеспечивают ледокол «Капитан Бородкин» под руководством капитана Павла Адаменко,...

Дневник судоремонта: СК-2027 и СК-2040 будут переоборудованы 

В ЛОРПе продолжается межнавигационный судоремонт. Как только лед промерзнет до нужной толщины, начнутся выморозочные работы, сообщает  пресс-служба пароходства.

Как рассказал начальник Жатайского судоремонтного завода ПАО «ЛОРП» Виктор Шадрин, в настоящее время осуществляются текущие работы.    Судокорпусный цех Жатайского СРЗ приступил к выполнению работ по переооборудованию теплоходов СК- 2027 и СК- 2040 под перевозку автотранспорта и пассажиров в навигацию 2021 года. Они будут работать по маршруту Якутск — Нижний Бестях. Приступили к изготовлению необходимых для флота рабочих лодок. По плану до конца 2021 года необходимо изготовить 40 штук. 

Работники деревообрабатывающего цеха занимаются установкой привального бруса и изоляционными работами на ходовом мостике танкера «Евгений Чистяков». Для выполнения швартовных и ходовых испытаний он будет спущен на воду в июне следующего года. 

Станочники ремонтно-механического цеха приступили к ремонту крышек цилиндров двигателя 8 НВД 36. Полным ходом идет ремонт гребных валов, демонтированных с судов очередного освидетельствования , находящихся на СЛИПе. 

 

 

 

Другие наши материалы: