Дневник судоремонта. Речники ЛОРПа готовят флот к навигации несмотря на морозы 

Поделиться новостью:

В подразделениях ПАО «ЛОРП» в эти морозные дни ведутся подготовительные работы к развороту судоремонта, который начнётся с февраля. На Жатайском судоремонтном заводе помимо выморозки, в затоне и на слипе ведутся сварочные работы. В судокорпусном цехе трудятся порядка сорока судокорпусников-сварщиков, половина из которых в эти дни занимается подготовкой заготовок для корпусных работ, сообщает пресс-служба пароходства.  

«Сварочные работы по корпусу можно проводить до минус 30 градусов. В настоящее время около двадцати сварщиков на судах ремонтируют привальные и шкафутные брусья: вырезают дефектные участки и устанавливают новые, также занимаются верховыми работами. Все бригады вышли на работу 7 января, несмотря на 50-55 градусов мороза, все сварщики работают, в цехах заготавливают щиты грузового бункера и тумбы грузового ящика. Как только потеплеет, они выйдут на суда и баржи. Только на дальнем караване предстоят работы трудоёмкостью в объеме 1700 нормо-часов. Все бригады обеспечены спецодеждой и средствами индивидуальной защиты», — отмечает мастер-технолог СКЦ ЖСРЗ Вячеслав Кулешов. 

Жатайскому судоремзаводу предстоит подготовить к навигации 2021 года 142 единицы флота, в том числе и флот, который находится в Хандыге, в п.Зеленый мыс, в Усть-Майе и на р.Амга. «На сегодняшний день сдано в технической готовности 24 единицы флота, сдерживают нас морозы, как только потеплеет на суда выйдут и судокорпусники, и бригады по саморемонту. Мы готовим 123 единиц флота, находящегося в Жатайском затоне и на слипе, 12 единиц флота, отстаивающийся в Хандыге, на Колыме – «Капитан Богатырёв», «ОТ-2038» и 2 баржи, в Усть-Майе – «БТВ-314» с баржой МП-508, на 420 км р.Амга – «СПЖ-104». Для судокорпусных работ мы используем кислород, который производим в своем кислородном участке. Металл для разворота судоремонта подготовлен, на следующей неделе ждём потепления», — прокомментировал ход судоремонтных работ директор Жатайского судоремзавода Виктор Шадрин. 

Стойко переносят морозы в 50-55 градусов на своих рабочих местах судокорпускники-сварщики: Юрий Бочкарёв, Леонид Данилов, Константин Костюченко, Дмитрий Козлов, Сергей Солошенко, Дмитрий Караванов, Михаил Лоскутов, Александр Тарасов, Арташ Закарян, Игорь Егоров, Дмитрий Граждан, Сергей Драпо, такелажники – Александр Загоруйко, Олег Новопашин, Владимир Кузнецов и другие. Навигация не за горами, говорят они, морозы нам не страшны, флот будет подготовлен и выпущен в срок. 

Фото Л. Туктаровой 

Другие наши материалы:

Дневник судоремонта. Речники ЛОРПа готовят флот к навигации несмотря на морозы 

В подразделениях ПАО «ЛОРП» в эти морозные дни ведутся подготовительные работы к развороту судоремонта, который начнётся с февраля. На Жатайском судоремонтном заводе помимо выморозки, в затоне и на слипе ведутся сварочные работы. В судокорпусном цехе трудятся порядка сорока судокорпусников-сварщиков, половина из которых в эти дни занимается подготовкой заготовок для корпусных работ, сообщает пресс-служба пароходства.  

«Сварочные работы по корпусу можно проводить до минус 30 градусов. В настоящее время около двадцати сварщиков на судах ремонтируют привальные и шкафутные брусья: вырезают дефектные участки и устанавливают новые, также занимаются верховыми работами. Все бригады вышли на работу 7 января, несмотря на 50-55 градусов мороза, все сварщики работают, в цехах заготавливают щиты грузового бункера и тумбы грузового ящика. Как только потеплеет, они выйдут на суда и баржи. Только на дальнем караване предстоят работы трудоёмкостью в объеме 1700 нормо-часов. Все бригады обеспечены спецодеждой и средствами индивидуальной защиты», — отмечает мастер-технолог СКЦ ЖСРЗ Вячеслав Кулешов. 

Жатайскому судоремзаводу предстоит подготовить к навигации 2021 года 142 единицы флота, в том числе и флот, который находится в Хандыге, в п.Зеленый мыс, в Усть-Майе и на р.Амга. «На сегодняшний день сдано в технической готовности 24 единицы флота, сдерживают нас морозы, как только потеплеет на суда выйдут и судокорпусники, и бригады по саморемонту. Мы готовим 123 единиц флота, находящегося в Жатайском затоне и на слипе, 12 единиц флота, отстаивающийся в Хандыге, на Колыме – «Капитан Богатырёв», «ОТ-2038» и 2 баржи, в Усть-Майе – «БТВ-314» с баржой МП-508, на 420 км р.Амга – «СПЖ-104». Для судокорпусных работ мы используем кислород, который производим в своем кислородном участке. Металл для разворота судоремонта подготовлен, на следующей неделе ждём потепления», — прокомментировал ход судоремонтных работ директор Жатайского судоремзавода Виктор Шадрин. 

Стойко переносят морозы в 50-55 градусов на своих рабочих местах судокорпускники-сварщики: Юрий Бочкарёв, Леонид Данилов, Константин Костюченко, Дмитрий Козлов, Сергей Солошенко, Дмитрий Караванов, Михаил Лоскутов, Александр Тарасов, Арташ Закарян, Игорь Егоров, Дмитрий Граждан, Сергей Драпо, такелажники – Александр Загоруйко, Олег Новопашин, Владимир Кузнецов и другие. Навигация не за горами, говорят они, морозы нам не страшны, флот будет подготовлен и выпущен в срок. 

Фото Л. Туктаровой 

Другие наши материалы: