Дневник навигации: суда с каменным углем вышли на Амгу

15:48, 22 мая 2020
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

В этом году навигация для речников Ленского пароходства, в отличие от предыдущих лет, началась раньше. Однако сроки выхода в рейс флота ПАО «ЛОРП» были задержаны из-за образовавшихся заторов на реках Лена и Алдан. Тем не менее, несмотря на сложившуюся сложную обстановку, суда начали доставку грузов в пункты назначений, сообщили ЯСИА в пресс-службе ЛОРПа.


На сегодняшний день, ЛОРПом уже отгружено более 53 тысяч тонн, из которых 31 тысяча тонн – нефтепродукты и более 21 тысячи — сухогрузы.

В настоящее время в эксплуатации находится 73 единицы флота.

В предстоящую навигацию Пароходством предстоит обеспечить завоз каменного угля на реку Амга в объеме 30 тысяч тонн. Отгрузка каменного угля в Джебарики-Хая началась 20 мая, а 21 мая 5 тысяч тонн каменного угля отправлены для получателей Амги. Первым в рейс отправился буксирный теплоход «Конда» с баржей МП-2519 с 2,5 тысячами тонн. Экипажем буксира руководит опытный капитан Геннадий Курсов. Кроме того, вчера на реку Амга зашел РТ-776 с приставкой МП-2538 с 2,5 тысячами тонн каменного угля. Уровень воды на Амге позволяет обеспечить перевозки с полным использованием грузоподъемности судов. Ориентировочно через двое суток уголь будет доставлен на Амгу.

В Осетрово продолжается отгрузка труб большого диаметра назначением на Витим. На «СК-2040» загружено около 2 000 тонн труб для «Газпрома».

В Мохсоголлохе продолжается выгрузка гипса, прибывшего из Олекминска.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
14 декабря 14.12
  • -35°
  • $ 103,43
  • 109,01

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: