Большой успех якутской кухни на международной выставке «Россия» поможет бренду на пути к популярности у гурманов всего мира. Об этом в комментарии ЯСИА сказал основатель единственного в Якутии кооперативного рынка локальной продукции «Малый базар» Дмитрий Громов.
«Еще первый президент Якутии Михаил Николаев ставил задачу распространить бренд якутской кухни не только на всю страну, но и сделать ее известной по всему миру. Тогда Михаил Николаевич при помощи Иннокентия Тарбахова начал создавать школу якутской гастрономии. Иннокентий Иннокентьевич проделал огромную работу: ездил по улусам и собирал рецепты, основав понимание, что можно гордиться своей кухней», — говорит Дмитрий Громов.
По словам Громова, на основе этого фундамента был создан проект «Вкус Якутии»: объединившись, шеф-повара республики научились создавать блюда не только ресторанного, но и уличного уровня.
«Недавно мы провели национальной фестиваль уличной еды, на котором показали, что якутская кухня может быть общедоступной. Это говорит о том, что начинание расширяется и масштабируется. Апогеем стала международная выставка «Россия», где из всех регионов страны только 15 была предоставлена честь быть представленными в Доме российской кухни», — рассказал собеседник.
Основатель «Малого базара» сообщил, что Якутия также вошла в тройку по продажам на выставке.
«У гастрономов Якутии огромные планы, в реализации которых поможет этот успех на выставке «Россия». Бренд якутской кухни сделал еще один уверенный шаг на пути к известности и популярности у гурманов всего мира», — сказал Дмитрий Громов.
Напомним, ранее мы сообщали, что продукция якутских производителей и поваров вызвала ажиотаж на выставке «Россия». Москвичи и гости столицы регулярно выстраивались в очередь, чтобы попробовать блюда якутской кухни.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: