В филиалах Сбербанка города Якутска по адресам ул. Можайского, 27 и Ярославского, 17 открылись ещё два дополнительных Центра обслуживания клиентов Водоканала.
Здесь клиенты могут передать показания счетчиков, распечатать квитанцию, получить консультацию по всем вопросам, касающимся начисления платежей за услуги канализации и холодного водоснабжения.
«Безусловно, вопросы оплаты услуг ЖКХ всегда актуальны для населения. Развивая проект открытия центров обслуживания компании «Водоканал» в наших офисах, мы ставим перед собой цель максимально упростить процесс оплаты регулярных услуг по потреблению воды для наших клиентов», — комментирует заместитель управляющего Якутским отделением ПАО Сбербанк Николай Иванчиков.
Напомним, что в рамках сотрудничества между Водоканалом и Сбербанком с 3 сентября работает Центр обслуживания населения в офисе Сбербанка по Лермонтова, 49, напротив городского парка.
3 декабря планируется открытие аналогичных центров в подразделениях Сбербанка по Чиряева, 5 и Каландаришвили, 2 в городе Якутске.
Центры обслуживания работают по графику работы филиалов Сбербанка.
Участники получили ценные экспертные рекомендации, а также получили возможность наладить прямой контакт с инвесторами
На полях ВЭФ первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин рассказал о решениях, которые помогают…
Он подчеркнул значимость исторической памяти и единства народа в современных условиях.
Она построена за рекордные два года и стала первой в России частной железной дорогой протяженностью…
С 2020 года число многодетных семей в Якутии увеличилось на 10% – до более 34,…
Реальная ставка по депозитам стимулирует накопительную модель поведения, сообщил глава Сбербанка