В филиалах Сбербанка города Якутска по адресам ул. Можайского, 27 и Ярославского, 17 открылись ещё два дополнительных Центра обслуживания клиентов Водоканала.
Здесь клиенты могут передать показания счетчиков, распечатать квитанцию, получить консультацию по всем вопросам, касающимся начисления платежей за услуги канализации и холодного водоснабжения.
«Безусловно, вопросы оплаты услуг ЖКХ всегда актуальны для населения. Развивая проект открытия центров обслуживания компании «Водоканал» в наших офисах, мы ставим перед собой цель максимально упростить процесс оплаты регулярных услуг по потреблению воды для наших клиентов», — комментирует заместитель управляющего Якутским отделением ПАО Сбербанк Николай Иванчиков.
Напомним, что в рамках сотрудничества между Водоканалом и Сбербанком с 3 сентября работает Центр обслуживания населения в офисе Сбербанка по Лермонтова, 49, напротив городского парка.
3 декабря планируется открытие аналогичных центров в подразделениях Сбербанка по Чиряева, 5 и Каландаришвили, 2 в городе Якутске.
Центры обслуживания работают по графику работы филиалов Сбербанка.
В первом квартале 2025 года произведено 12 451,8 центнера скота и птицы на убой в…
Компания заняла первое место на кадровом рынке республики по приему на работу жителей Якутии
Новая линия будет пролегать через труднодоступные населенные пункты
Врачи круглосуточно консультируют экстренных пациентов
Соревнования прошли 19 и 20 апреля в Красноярске в рамках фестиваля «Сибирское силовое шоу»
Ученый-космофизик объяснил явление, напугавшее чурапчинцев